Шампунь и кондиционер для волос Schwarzkopf Professional Essensity для окрашенных или поврежденных волос

Девочки, и вновь я с миниатюрками для флешмоба от Насти и Ксюши. Сегодня расскажу о кондиционере и шампуне для окрашенных или поврежденных волос от Schwarzkopf Professional Essensity.

Как всегда, миниатюрки из Глмбокса. Оба продукта имеют объем 50 мл - трэвел-версия, я беру их с  собой, когда еду куда-нибудь на не очень длительное время.


Так как мои волосы не окрашенные, то как продукты влияют на сохранение цвета волос, рассказа не будет. Зато этим продуктам есть что восстанавливать)) и именно с этой точки я и буду их рассматривать.

Итак, шампунь - прозрачный, густой, хорошо пенится, с выраженным восточным ароматом. Хорошо промывает волосы, не сушит кожу головы, но на продление чистоты никак не влияет ( я мою волосы раз в 2 дня).



Кондиционер - плотной текстуры, насыщенный, белого цвета. Мне не нравится его запах - пахнет какой-то мазью для меня, хорошо, что аромат быстро выветривается. Легко наносится и распределяется по волосам, легко смывается. Волосы становятся послушнее, не пушатся и не электризуются. К сожалению. не влияет на легкое расчесывание волос - можно сказать, впервые мне попадается такой кондиционер - после него я с трудом расчесываю волосы.



В паре оба продукта работают неплохо, но полноразмерные версии я наверное не куплю, так как есть более достойные продукты.

А вы пользовались этими средствами?

0 коммент.:

Отправить комментарий