Водостойкий карандаш Make Up For Ever AQUA EYES

Сегодня в рамках флэшмоба от Насти и Ксюши я расскажу о миниатюрном водостойком карандашике для глаз в черном оттенке от новой для меня марки Make Up For Ever, а также о том, как я его приручала в своем макияже.



От производителя

Производитель (Франция) обещает ультрапигментированную формулу для макияжа глаз и подводки по внутреннему веку. Кремовая перламутровая текстура водостойкого карандаша предназначена для создания четкой насыщенной ровной линии. Идеален для сверхстойкого и экспресс-макияжа. В коллекции 25 оттенков.

Упаковка и внешний вид

Мне досталась миниатюрная версия этого карандаша (0,5 г). Карандаш деревянный, рубашка черного цвета с указанием оттенка. Сверху прилагается пластиковый колпачок, который надежно защищает карандаш от высыхания и прилипания пыли. Точилки к нему не прилагается, в этом я вижу небольшой минус.

Текстура карандаша жирная, для меня он мягкий – легко скользит по веку при нанесении, но так же быстро и застывает, образуя пленочку, которую уже невозможно растушевать, так что при нанесении нужно действовать быстро. Карандаш заточен не остро, так что четкая стрелочка у меня не получается, приходится прибегать к другим методам.

Оттенок и использование в макияже

У меня классический черный матовый оттенок без шиммера – оттенок, который, как я считаю, должен быть в косметичке любой девушки (подойдет под любой макияж). Так как грифель карандаша довольно толстый, тонкую стрелочку у меня нарисовать не получается, но в принципе я люблю стрелки потолще, так что для меня это не проблема. А теперь расскажу, как я приручала этот карандаш.

Карандаш заявлен как водостойкий, поэтому в первый раз я смело нанесла его на голое веко без базы. И оказалась разочарована – через 3 часа карандаш размазался по всему верхнему веку и выглядело это ужасно. Во второй раз, я наученная горьким опытом, нанесла на веко базу и только потом карандаш. В этом случае карандаш продержался около 5 часов, а потом все так же размазался. Это для меня оказалось неприемлемым.

В третий раз я рисовала стрелку очень долго и тщательно, прибегнув к помощи кисти – набирала кистью цвет прямо с бока карандаша и потом переносила на веко, покрытое базой и тенями. И у меня получилось – стрелка осталась в неизменном состоянии до самого вечера – около 10 часов она у меня выдержала.

Так что всем девочкам заявляю: если вы страдаете нестойкостью карандашей и теней, так как у вас жирное веко, не покупайте этот карандаш, если вы хотите по-быстрому нарисовать стрелочку и забыть о ней до вечера. Для экcпресс-макияжа, как завялено производителем, этот карандаш не подойдет, но возможно вам повезет больше, чем мне)

Резюме

Я думаю, каждая девушка знает свои особенности при нанесении теней и карандашей, поэтому может без труда определить, нужен ли ей такой карандаш. Мне оказался ненужным, к  сожалению. Цена полноразмерной версии составляет 630 рублей без скидки.

0 коммент.:

Отправить комментарий