Маникюр от Essence: Лак для ногтей #85 Wild and free, #94 Kiss the freaky frog, Стикеры для ногтей

Лаками Эссенс я начала пользоваться еще в студенческом возрасте. Мне нравились их милые бутылечки, яркая палитра и доступная цена. Прошло время, а я продолжаю пользоваться ими с удовольствием. И да, все так же не чураюсь ярких оттенков. Сегодня покажу вам небольшую кучку средств для маникюра: двух оттенков лака из серии  the Gel nail polish и тройки стикеров.

Все флакончики серии имеют объем 8 мл, широкую кисть-лопатку (я такие люблю больше всего) и цвет колпачка в оттенок лака.Их все лучше наносить в два слоя, покрывать топом, тогда стойкость будет длиться от 6 дней. 


Essence the Gel nail polish Лак для ногтей #85 Wild and free
Околочерный красавчик с бирюзовыми искрами, которые раскрываются при искусственном или солнечном освещении. На фото в три слоя:


Удаляется легко, не окрашивает кожу. Носила 6 дней.

Essence the Gel nail polish Лак для ногтей #94 Kiss the freaky frog
Вкусный летний оттенок бирюзы с легким синим подтоном. Чистый крем, носится 5 дней, стирается без проблем. На фото в два слоя:




Стикеры - не уверена, что все есть в продаже. но найти можно абсолютно разные! Принцип использования - отклеиваем от прозрачной основы и клеим поверх лака. Обычно я не закрепляю их топом, но если закрепить, то срок носки серьезно увеличится. Приятный способ разнообразить приевшийся маникюр! Носятся до 3 дней.
Эти стикеры из серии Украшения - золотистые полосочки
с лаком №85


Синие и красные узорчики:

эти мне понравились меньше, потому что у них видна основа
и позитивные смайлы

тоже видна основа, так что надо закреплять топом
Вердикт: лаки из гелевой серии отличные! Люблю, у меня есть небольшая коллекция, которой я с удовольствием пользуюсь. Стоимость каждого - не дороже 150 рублей, стикеры стоят около 70 рублей.

А какой оттенок понравился вам? Любите эту серию у Эссенс?

0 коммент.:

Отправить комментарий