Eveline Gold Lift Expert Эксклюзивные золотые патчи против морщин под глаза

Наконец-то у моего любимого бренда появились патчи! Я обожаю этот продукт, у меня всегда есть в запасе хотя бы одна упаковка, а лучше- больше. Поэтому я с радостью попробовала эту эксклюзивную новинку от Эвелин.

Обещан интенсивный лифтинг, повышение упругости кожи вокруг глаз, стимуляция регенерации и устранение усталости. Зак это отвечают экстракты гамамелиса, водоросли и гидрогелевая формула основы.

Обратите внимание на состав - он шикарен, по-моему: уже на втором месте экстракты
Упаковка приятная уже на вид, плоская, красиво оформлена, внутри скрываются два патча на пластиковой подложке. Внутри него - жидкость, которой и пропитано средство.
Патчи красивые - золотые, гидрогелевые и плотные, в меру пропитаны. При нанесении не уезжают с лица, не норовят выскользнуть и оказаться. например, на шее, приятно холодят. Аромат у них не выраженный, но приятный. На лице держатся крепко, практически не высыхают, так что сполна отдают свою пользу уставшим глазкам.
Я использую подобные патчи раз в неделю - наношу на сухую кожу век и хожу так, пока не надоест. Патчи приятно освежают, делают кожу более гладкой и напитанной, реально снимают усталость и делают взгляд легче. Мне понравился эффект - он держится примерно два дня, потом кожа возвращается в исходное состояние. 

Вердикт: я довольна! Думаю, если пройти курс патчей, будет мега-крутой эффект, особенно у тех, кто страдает от мимических морщинок или ярко выраженной сухости. У меня такой проблемы нет, так что я просто иногда балуюсь патчами, чтобы поддерживать кожу  в нормальном состоянии. Стоимость патчей - 90 рублей.

А как часто пользуетесь патчами вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий