Garnier Тканевые маски Увлажнение +свежесть, Увлажнение + Аква бомба

Нашумевшие маски от Гарнье давно меня манили, но что-то останавливало от покупки (наверное, запасы мои масок). Но любопытство взяло свое, и так я купила две маски из серии увлажнение. Посмотрим на них внимательно?

Обе маски заключены в симпатичные фольгированные пакетики. Внутри - одна маска, проложенная нетканевой основой - накладываем маску на лицо, отделяем основу и добиваемся идеального прилегания к коже. За 15 минут обещано супер-увлажнение, как после недели применения сыворотки.

Маска увлажнение и свежесть заявлена еще и как очищающая, содержит экстракт зеленого чая и гиалуроновую кислоту.


Маска увлажнение плюс аква-бомба призвана тонизировать, содержит экстракт граната.


Обе маски одинаковы - в пакете много пропитки, но не слишком, приятно пахнут свежестью и сладкими цветами. Мне показалось удобнее наносить маску, сразу снимая защитную основу. Лекало отличное, подходит для европейских лиц, имеет даже прорези для ушей. Маски прекрасно держатся на коже, не съезжают под собственной тяжестью (но я все же лежу, когда их наношу), не стекают на шею.

Через 15 минут маску можно снять, она, кстати хорошо освежает и слегка охлаждает кожу. Остатки можно не смывать, а вбить в кожу. Эффект - реальное увлажнение и питание. Конечно, мимические морщины средство вряд ли разгладит, но вот устранить мелкие шелушения ему под силу. Мне больше понравилась маска Аква-бомба, мне показалась она сильнее по эффекту, чем Свежесть. 

Вердикт: в целом, маски достойные, мне они вполне понравились. Планирую взять еще розовую и сиреневую, если увижу в продаже. Рекомендую брать по акции - так поймете, надо ли оно. Без акции, на мой взгляд они стоят дороговато. Я брала за 89 рублей каждую.

А вы уже знакомы с такими масками? Как вам эффект?

0 коммент.:

Отправить комментарий