Sativa 25 Night Face Cream for normal&combination skin Ночной крем для лица с розовой водой и маслом чаульмугры

Продолжаем знакомство с новыми органическими марками! На очереди потрясающий бренд Sativa и его крем для нормальной и комбинированной кожи для ночного ухода.


SATIVA – это молодой бренд экологичной косметики по уходу за кожей из Беларуси, основными правилами производителей которого являются стопроцентное отсутствие химии, научность и этичное отношение, включающее в себя абсолютную честность с потребителем.
Средства SATIVA являются не просто косметикой. Это космецевтика, то есть пересечение косметики и фармацевтики. Все ингредиенты, используемые в производстве средств Sativa, занимают место в рецептуре неспроста, они выполняют строго отведенную им функцию.
Итак, крем, как оказалось, сделан в Беларуси. Состав полностью натурален, дублируется на английском и русском:
Производитель обещает интенсивную регенерацию, профилактику морщин, поддержку синтеза коллагена и эластина.

Упаковка красивая и продуманная - белая туба с дозатором объемом 50 мл. Помпа не пропускает воздух, так что все содержимое надежно защищено от проникновения микробов.
Крем больше похож на густую эмульсию, кремового цвета, приятно пахнет отваром трав. Наносится легко, быстро впитывается и не жирнит кожу.
Я начала использовать его еще весной, и тогда он мне не очень понравился - увлажнения и питания как от ночного крема мне было мало, кожа просила добавки, поэтому я отложила его до лучших времен. С наступление лета я вспомнила про него и решила применить сейчас. И вот тут крем мне понравился - в жару кожа не так требовательна к уходу, поэтому увлажнения и питания ровно столько, сколько нужно.

Мне нравится, что крем не ощущается жирной пленкой на коже, нос под ним не "потеет" (а то были и такие случаи, да), хорошо увлажняет. Наутро кожа посвежевшая, ровна, и все это без закупоренных пор и воспалений.

Вердикт: отличный крем, но с нюансами - для сухой кожи его лучше использовать летом, весной и осенью (а уже тем более зимой) мне от него эффекта не хватает. Стоимость  - 1500 рублей. Купить можно на 4fresh 

А какой ночной крем для лица на лето выбираете вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий