Питательный пилинг для тела на 5 злаках Банька Агафьи

Всем привет! Сегодня расскажу об очередной своей находке из серии от Баньки Агафьи - это питательный пилинг для тела.

От производителя:

От меня:

Стандартная упаковка для серии - мягкий пакет с закручивающейся крышечкой. Объем продукта - 100 мл. Оформление в приятных теплых кофейных и медовых тонах.

Пилинг представляет собой жидковатую массу прозрачно-янтарного цвета с включениями каких-то зернышек. При растирании становится понятно, что кроме этого, в массе пилинга заключены частицы соли и других скрабирующих частиц (так и не поняла что это - по составу умаю, что мука из злаков). Аромат - очень натуральный - пахнет сладко, ненавязчиво, немного отдает пшеничной мукой (вот такие ассоциации да))


Пилинг не зря так назван - он очень деликатно и мягко отшелушивает кожу тела - слишком деликатно для меня - я привыкла к более жесткому действию скрабов. Пилинг также немного питает кожу - она не сохнет после его применения, выглядит гладкой и ухоженной. 

Расходуется быстро - у меня за 2 применения ушла половина пакетика, но это не страшно, ведь стоит упаковка такого продукта около 40 рублей - очень бюджетный продукт.

Состав:

Итог: пилинг мне понравился - его, думаю, можно использовать и ежедневно благодаря деликатному воздействию на кожу.

Пробовали подобные пилинги?

0 коммент.:

Отправить комментарий