Бальзам для губ Hello Kitty 01 Фруктовый сироп

Всем привет! Сегодня расскажу об очень милом бальзамчике для губ от Hello Kitty.


От производителя:
От меня:

Этот замечательный милый бальзамчик достался мне в выигрыше от Кати, это первый мой бальзамчик в подобного рода формате - жестяной баночке.
Состав:
Довольно большая и объемная баночка, в которой находится бальзам нежно-розового очень девичьего оттенка с приятнейшим ароматом жвачки. На вкус бальзам сладкий.

Я пользуюсь им по утрам перед макияжем, чтобы, пока я делаю макияж, он впитался и к покрытию помадой или блеском губы были мягкие, увлажненные и напитанные. С этой задачей бальзамчик прекрасно справляется, быстро впитывается, не оставляет жирных следов.

Так как кисточки к нему не прилагается, я наношу его либо "целуя" сам продукт, либо просто пользуюсь подушечкой пальца - так как это исключительно домашний продукт, я не боюсь занести туда какие-либо неприятные штуки, ну вы поняли)

Бальзам ну очень экономичный, при таком расходе (каждый день) я думаю мне его хватит на год-полтора точно.


Вообщем, приятная штучка как для взрослых девочек, как мы с вами, так и для маленьких принцесс, которые тоже хотят почувствовать себя взрослыми и как мама красить губки) А жестяная баночка с изображением милой кошечки порадует всех, без исключения!

Стоимость около 150 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий