СС-крем Lumene «Абсолютное совершенство»


Я нахожусь в постоянном поиске идеального средства для ровного цвета лица. Требования, которые я предъявляю не такие уж и завышенные: тональное средство не должно сушить кожу, не должно подчеркивать шелушения, должно скрывать мелкие недостатки (крупных у меня нет) и держаться целый день в неизменном состоянии и не забивать поры (кожа у меня любит покапризничать в этом плане). Посмотрим, справится ли Lumene Color Correcting Cream (производитель Финляндия) в оттенке Медиум с моими потребностями?



От производителя

Производитель обещает покрытие, которые не ощущается на лице, но при этом скрывает все недостатки кожи за счет уникальных пигментов. Заявлены свойства продукта три-в-одном: база, корректор и тональная основа.


Упаковка

СС-крем находится в удобном устойчивом тюбике серебристого цвета с красной крышечкой. На лицевой стороне перечислены свойства продукта: основа, консилер, праймер, иллюминатор, устойчивость и солнцезащитный фактор SPF 20. Подходит для всех типов кожи. Сам крем находится в удобном тюбике с узким носиком, можно выдавить небольшое количество, например, чтобы замаскировать темные круги под глазами. Хочу предупредить, что носик немного «плюется» при первом выдавливании, так что будьте аккуратны. Объем 30 мл.


Покрытие

Сам крем у меня в оттенке Медиум (средний). Тон идеально подошел моей коже, он сливается  с цветом кожи и становится практически незаметным. Когда кожа хорошо увлажнена, крем не подчеркивает шелушения. Но сейчас зима, моя кожа сохнет и есть небольшие шелушения, крем подчеркивает шелушения и забивается в складочки. Крем не чувствуется на лице, держится целый день до победного. Так как моя кожа сухая, крем не оставляет жирного блеска (у меня в принципе, ни один крем не оставляет жирного блеска),  а вот у моей сестры кожа жирная, поэтому в середине дня она уже пользуется матирующими салфетками. Поэтому смею предположить, что для жирной кожи крем не очень подходит.





Резюме

Хороший крем на каждый день и по доступной цене! Подойдет практически всем)  Цена 399 рублей без скидок.

0 коммент.:

Отправить комментарий