Гелевая подводка Inglot 75

Девочки, привет, сегодня расскажу о гелевой подводке от Inglot  в оттенке 75. Я очень давно мечтала попробовать подводки от Inglot, так как была наслышана об их суперстойкости и нестандартных оттенках. И "случайно" проходив мимо их корнера в Охотном ряду, прикупила себе эту подводку.


От производителя:

ВОДОСТОЙКОСТЬ
Хорошая стойкость, водонепроницаемая формула.
Может использоваться в качестве теней для век.
Рекомендуется кисть номер 30T.
НЕ СОДЕРЖИТ ПАРАБЕН
ПРОДУКТ НЕ ИСПЫТЫВАЛСЯ НА ЖИВОТНЫХ
5.5 Г/0.19 УНЦ. (США)

От меня:
Круглая хорошенькая шайбочка с завинчивающейся крышечкой. Баночка прозрачная, оттенок хорошо просматривается. Баночка заключена в стильную картонную черную коробочку. Кисти к подводке не прилагается.

Текстура подводки намой взгляд ближе к кремовой, хорошо набирается на кисть - достаточно легкого прикосновения. Если взять слишком много подводки, она будет очень долго высыхать и отпечатываться там где не нужно.

 Со вспышкой:

Теперь об оттенке - он удивительно хорош - насыщенный фиолетовый, без шиммера - прекрасный цвет для зеленоглазок.

Но на моих веках эта подводка в виде широких стрелок держится недолго - к середине дня уплывает и размазывается( Если наносить подводку в виде тонкой стрелочки, она живет дольше. но размазывается кончик. И это несмотря на подложку из теней и базы. Вообщем, популярный продукт меня разочаровал.

Смотрим в макияже:




 Тени - Jade.

Резюме:

К сожалению, я не в восторге от этого продукта - подводка мне не подошла. Рада за девочек, которые носят ее с удовольствием и не мучаются от размазанных стрелок. Стоимость подводки - 750 рублей.

А вы пользовались такими подводками? Как впечатления?

0 коммент.:

Отправить комментарий