Флэшмоб Косметические запасы

Девочки, привет! Недавно Ирина - автор блога Beauty in Details предложила провести необычный флэшмоб на тему косметических запасов. Хоть у меня запасов и не так много, так как я только начинающий блогер, но все равно решила поучаствовать и показать вам свои закрома) Начинаем? Если на средство было отзыв, вы можете прочитать его, кликнув по активной ссылке
Первая группа - самая многочисленная - тушь для ресниц - так как мои реснички не очень длинные, а из-за строения века ненакрашенные их и вовсе не видно, то я постоянно нахожусь в  поиске идеальной туши для ресниц. Вот мои запасы: 16 штук (из них уже 2 ушли к сестре)

Полноразмерные (все опробованы, пользуюсь ими попеременно по настроению):
Oriflame The One Volume Blast Mascara
Oriflame Giordani Gold
Clinique High lenghts Mascara
Yves Rocher Sexy Pulp
Victoria Shu Hyper Lash
Divage 90*60*90 (синяя)
Maybelline Big Eyes
Max Factor MasterpieseTransform High Impact - моя любимица на сегодняшний день

На этой фото еще не вся тушь, так как 2 флакончика я все-таки отдала сестре - вот они:
Divage 90*60*90 Luxurios Lashes
Maybelline The Colossal Go Extreme
Миниатюрки - достаются мне либо в  коробочках красоты, либо в журналах. Лежат и ждут своего часа

У меня есть:
Clinique High Impact Mascara
Givenchy Noir Couture Volume - 2 шт
Givenchy Noir Couture Mascara 4 en 1
Clarins Wonder Perfect Mascara
Chanel Le Volume

Вторая группа средств - маски для лица - все наверное уже в курсе, что я обожаю всевозможные маски - у меня всегда их в запасе от 8 до 10 шт - просто потому что я их люблю) Прошу прощения за некоторые поюзанные упаковки -  в ванной стоят. Всеми масками я пользуюсь параллельно, когда что-то заканчивается, тут же покупаю новую - ничего с  этим не могу сделать - ругаю себя, но все равно иду и покупаю. На сегодняшний день в запасах 14 штук.

H2O Маска для лица с морскими минералами и глиной
Planeta Organica Secrets of Arctica Organic Kalina Мгновенная натуральная увлажняющая маска
Tony Moly Какао с молоком

Organic Therapy Максимально увлажняющая маска с маслом ши
Organic Shop Увлажняющая гель-маска
Банька Агафьи Голубая очищающая маска для лица на васильковой воде
D'Oliva Расслабляющая маска с маслами какао и ши
СпивакЪ Маска мятная из белой глины
Marinella Гель-маска для лица на основе водорослей
И еще три масочки-на один раз - лежат и ждут своего часа:

Etude House Royall Jelly (тканевая)
Avene Soothing moisture mask
Uriage anti-redness mask

Третья группа - кремы для рук - их мне обычно дарят, а я складываю) Часть кремов стоит по всей квартире, миниатюрки лежат в сумочке, часть стоит на работе. Всеми пользуюсь попеременно. Их у меня 10 тюбиков.

Oriflame Charmel
Oriflame You Dazzle
Be loved Hydra


Caudalie  Vinotherapie
La Roche Posay Cicaplaste
Sante крем 2 в 1 для рук и ногтей
Yves Rocher Красные ягоды

Четвертая группа - средства для очищения кожи лица и снятия макияжа (я думала их мало, но получилось как-то многовато) - часть мне подарили, а так я в основном сама их покупаю. Примерно половина из этого лежит в запасах, остальными пользуюсь по настроению, миниатюрки беру в поездки. Получилось 5 пенок для умывания и 7 средств для снятия макияжа.

Garnier Основной уход Молочко для снятия макияжа с Экстрактом розы и с Экстрактом винограда
Garnier Очищающий крем-гель с экстрактом розы

Melvita Масло для снятия макияжа Розовый Нектар
Clarins Двухфазная жидкость для снятия макияжа
Мико Очищающее гидрофильное масло для лица Имбирь
Planeta Organica Secrets of Arctica Натуральная воздушная пенка для умывания с экстрактом арктического подснежника
La Roche Posay Физиологический мицеллярный раствор
Vichy Мицеллярный лосьон

Вот такие 4 основные группы у меня получились (запасы остальных средств, в том числе декоративной косметики гораздо скромнее - поэтому я не стала их выделять). Есть конечно еще лаки для ногтей - но это отдельная тема, так как их у меня столько, что даже самой страшно (занимают целую полку, а скоро будет и две видимо).
 Я конечно борюсь с запасами, но сами понимаете, лицо у меня одно, поэтому расходовать все эти средства я буду очень долго. 

А у вас много запасов? Боретесь с  ними?

0 коммент.:

Отправить комментарий