Бельди Ягодное СпивакЪ

Девочки, привет, в последнее время я «подсела» на натуральный уход. Мне нравится открывать новые российские достойные марки с натуральными составами и доступными ценами. Сегодня расскажу о необычном для меня продукте – Ягодном Бельди от мыловаренной компании СпивакЪ.

От производителя

От меня

Наверное, все уже знают, что такое бельди. Если нет, то вкратце – это натуральное мягкое травяное мыло с растительными компонентами и эфирными маслами, на основе оливкового масла. Таким средством умывают лицо, можно использовать также в качестве очищающего средства для тела – особенно хорошо его использовать со специальной массажной рукавицей и на распаренную кожу.

Итак, я выбрала Ягодное бельди, хотя у компании большой ассортимент, так как по аромату мне больше всего понравилось именно оно.

Бельди заключено в  прозрачную пластиковую баночку с завинчивающейся крышкой. Внтури скрывается масса, похожая на джем темно-зеленого цвета с включением травок. Масса податливая, легко набирается, но немного скользит при этом.

У бельди очень яркий аромат сушеных ягод – мне напоминает сушеную клюкву или бруснику, аромат приятный и не раздражает мое обоняние.

При нанесении на лицо (я использую бельди 1 раз в неделю для тщательного очищения на распаренную кожу) разливается приятное тепло,  я буквально чувствую, как все загрязнения выходят из пор. Наношу на лицо, массирую, через 3 минуты смываю. После смывания кожа скрипит от чистоты, при этом бельди пусть не сильно, но сушит мою кожу, поэтому сразу после использования я наношу увлажняющую маску.

Результат после применения отличный – поры идеально вычищены, все покраснения уходят, прыщики быстрее заживают и исчезают – я очень довольна результатом.

Стоимость – 150 рублей за баночку.

Резюме

Всем советую попробовать хотя бы раз такое необычное средство для очищения – уверена, вы не останетесь равнодушными).

0 коммент.:

Отправить комментарий