Серия розыгрышей в честь Дня рождения блога! №1 - Magruss ЗАКРЫТ

Привет, мои хорошие! 17 октября моему дорогому блогу исполняется 1 годик! В связи с этим я проведу серию розыгрышей среди моих любимых читателей, и сегодня первый из них.


На кону - средства для губ Magruss: помада или блеск (на выбор победителя). Я писала об этих средствах тут и тут, поэтому смело рекомендую попробовать все! А у вас появится шанс самим испытать на себе эти достойные средства!

Итак, правила участия просты, но все пункты обязательны для выполнения:
1. Вы подписаны на мой блог любым способом (GFC, Bloglovin, e-mail). В комментариях укажите способ подписки и имя/ник.
2. Вы подписаны на соц.сети бренда - Вконтакте, Facebook - указываете имя/ник
3. Перепостите картинку из поста с активной ссылкой в любых соц.сетях (Вконтакте, Facebook, Google+) или блоге, в комментарии укажите ссылку на перепост
4. Заходите на сайт марки magruss.com и выбираете понравившийся вам оттенок помады или блеска для губ, указываете, что хотите получить  и ПОЧЕМУ именно Вы достойны получить выбранное средство.
5. 18 октября мы с командой Magruss выбираем самый развернутый и интересный ответ и награждаем победителя!
Участвуют все страны, доставка за счет компании.
Всем удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий