Закончилось в октябре

Привет-привет! Подводим итоги октября? По старой доброй традиции показываю вам свои пустышки.
В этом месяце у меня накопилось не так много, как в предыдущие, но все же есть что показать.


Декоративные средства
  • Саше-пробник базы для теней от Zoeva - необычная база с ароматом кокоса и блестками - не очень понравилась, так как тени держит хуже чем моя любимица Vivienne Sabo
  • Увлажняющий бустер от Guerlain Meteorites - соло мне совсем не понравился, так как был липким, зато я освоила его в качестве разбавителя плотного тонального крема - эффект замечательный!


Средства для тела

  • Спрей-дезодорант от Oriflame - писала о нем здесь, очень достойный экземпляр, при случае повторю
  • Арбузный гель для душа Yves Rocher - Хит этого лета, по-моему его не заказал только ленивый, очень приятный гель, хорошо пенится, но на мой нюх пахнет больше дыней, чем арбузиком.
  • Гель для лица и тела Высокогорные травы от Psezyapse - писала здесь, мне нравится! в запасе еще 2 геля с другими ароматами
  • Крем для рук Gamarde - писала здесь, очень достойный крем на осень-зиму, при возможности повторю

 Средства для лица:

  • Кучка саше с пилингами и масками от Pleyana - скоро будет отдельный пост, а про основной уход от марки можете почитать здесь
  • Пробник сыворотки для лица от Missha - очень жидкая сыворотка, не поняла ее - видимо надо бОльшую версию пробовать)
  • Маска для лица Красавица болотная от Meela Meelo - писала здесь, достойная маска, повторю
  • Пилинг для лица Нуга сливочная от Chocolatte - писала здесь - приятный пилинг, для сухой кожи идеален, но повторять вряд ли буду - есть пилинги и поинтереснее
  • Минька очищающей водички 3-в-1 от Vichy - брала с собой в дорогу, очень нравится как очищает глазки от туши, но на лицо не пробовала
  • Полоски для глубокого очищения Алоэ от Skinlite - отзыв здесь - добил муж, так как я не пользуюсь полосками) ему очень понравились, попросил еще купить


Вот такое скромное опустошение запасов в октябре получилось. А у вас как с подчищением косметики?

0 коммент.:

Отправить комментарий