Live Organic Beauty Awards 2015

Привет, мои хорошие! Как вы заметили =) я обожаю натуральную косметику, а в этом году меня пригласили принять участие в проекте Live Organic Beauty Awards 2015 - эко-премии для блогеров и журналистов, пишущих о натуральной косметике. В рамках проекта блогерам высылают эко-бокс конечно же только с натуральными продуктами. О таком боксе я сегодня и расскажу. Это мой второй бокс - о первом я не писала - только упомянула, зато подробно рассказал обо всех средствах из его состава. А вот на этом остановлюсь и расскажу поподробнее.

Итак, чем же нас порадовали?

Магазин "Здоровье Алтая" вложил холщовый мешочек, а внутри были льняная мочалка и льняное же масло. Мочалка мне сразу приглянулась - она в меру жесткая и действует не хуже скраба. А вот льняное масло я пока не пробовала, но наслышана о его полезных свойствах - буду добавлять в салаты.

От новой для меня марки AnneMarie Borlind положили 2 средства - увлажняющую сыворотку для лица "Жемчужины красоты" и патчи для глаз. Буду пробовать!

Также от новой марки Bioturm Naturkosmetik в коробочке я нашла шампунь для объема волос. Пока не пробовала, но оформление мне очень нравится - яркое и поднимающее настроение.

От уже полюбившейся мне марки Dr.Hauschka вложили полноразмерную версию увлажняющего молочка - чему я была очень рада. После того, как мой уход от Pleyana закончится - вернусь к Хаушке - тем более полный комплект кремов день/ночь у меня уже есть)
От российской марки Альпика вложили липосомальный крем 12 часов - с удовольствием попробую
Также новый бренд SeaFlora и сыворотка для зоны вокруг глаз
И от моего любимого бренда Splat зубная паста Лавандасепт - обожаю всю лавандовую серию)

Конжаковый спонж Clarette с экстрактом куркумы - я давно хотела прикупить подобный, но руки не доходили, а тут он попался в боксе - я была ему очень рада и сразу утащила пользоваться - мне нравится легкий отшелушивающий эффект после его применения!

Таким получился очередной эко-бокс - мне все понравилось, я с удовольствием буду пользоваться и конечно же. ждите полноценных отзывов!

А еще за полюбившихся блогеров можно проголосовать здесь - я там в самом низу страницы) Буду рада всем голосам! Спасибо)

0 коммент.:

Отправить комментарий