Серия розыгрышей в честь Дня рождения блога. № 6 - Сюрприз! ЗАКРЫТ

А вот и последний розыгрыш в честь Дня рождения моего блога - и вновь сюрприз) Одной счастливице достанется подарочный бокс с декоративной косметикой, лаками и парфюмом. Как всегда - я лично отберу средства и вложу в коробочку. Что там будет, узнает победительница - но поверьте - и я бы не отказалась от такого содержимого)



Правила розыгрыша просты и все пункты обязательны к выполнению:
1. Вы подписаны на мой блог любым способом (GFC, Bloglovin, e-mail). В комментариях укажите способ подписки и имя/ник.
2. Перепостите картинку из поста с активной ссылкой в любых соц.сетях (Вконтакте, Facebook, Google+) или блоге, в комментарии укажите ссылку на перепост. За ссылку в соц.сети даю 1 номерок, за банер или пост в блоге - 2 номерка.
3. 18 октября я подвожу итоги с помощью генератора случайных чисел.
Участвуют все страны! Доставка подарка за мой счет - отправлять буду сама.
Всем удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий