Очищающее трио от Zepter Swisso Logical: молочко, масло и тоник

Девочки, привет! Сегодня расскажу о моих помощниках в ежедневном демакияже - очищающих средствах от Zepter Swisso Logical: молочке для сухой и чувствительной кожи, тонике и масле для удаления макияжа с области вокруг глаз.

Все продукты из одной серии, выполнены в едином дизайне - пластиковые белоснежные бутылочки объемом 125 мл с отвинчивающимися крышечками.


Первый продукт - Очищающее молочко для сухой и чувствительной кожи

Состав:
Вот такие крышечки у всех продуктов:

Молочко с удобным дозатором, но при постоянном применении оно пачкается - лучше было бы сделать помпу.
Классическая маслянистая текстура, жидковата. Молочко белоснежное с едва уловимым ароматом чистоты. Оно прекрасно растворяет тональный и тушь, не оставляя разводов и не делая из меня панду. Применяю его, когда пользуюсь неплотными тональными основами и неводостойкой тушью,  а также когда кожа шелушится.
В отличие от молочка от этой же марки, но из другой серии - оно не жирнит кожу лица и смывается без остатка. Кожа после него приятно мягкая и увлажненная. Стоимость молочка на сайте - 1900 рублей без скидок.

После этого молочка я обязательно пользуюсь Очищающим тоником из этой же серии, чтобы убрать возможные остатки продукта и подготовить кожу к нанесению крема
Состав:

Аналогичный дозатор
Честно сказать, я раньше отрицательно относилась к тоникам - все они вызывали липкость и неприятные ощущения на коже, поэтому я предпочитала мисты или термальные/цветочные воды. Но этот тоник склонил меня на свою сторону. Он очень нежный и бархатистый, кожа его с удовольствием пьет и становится гладкой-гладкой. Аромат аналогичный молочку - приятный и ненавязчивый. Сам продукт бесцветный. Вообщем, если вы не любитель подобных продуктов -советую присмотреться именно к этому тонику, потому что он отличается ото всех, которые я раньше пробовала. Стоимость - 1672 рубля без скидки.

И заключительный продукт - Масло косметическое для удаления макияжа вокруг глаз
Состав -всего 2 ингредиента: минеральное масло и токоферол.

И такой же дозатор
А вот масло в отличие от первых 2 продуктов я не поняла совсем.

Во-первых, я думала, что оно будет гидрофильное - как я и привыкла, то есть будет эмульгировать при воздействии с водой.

Во-вторых, его удивительно короткий состав, а точнее минеральное масло невероятно жирное и неприятное в использовании.

В-третьих, удалить это масло с кожи еще надо постараться - оно сопротивляется при использовании пенки.

Поэтому его я использую при удалении свотчей с кожи рук - оно замечательно справляется, а жирность легко удаляется мылом - чего на лице я проделать не могу. Конечно, я попробовала его в качестве демакияжа - тушь оно удаляет отлично, просто растворяет ее, но потом приходится раза 3 умываться с пенкой, чтобы смыть остатки жирного масла. Поэтому не могу рекомендовать его вам - судите сами - приятно ли будет ощущать липкий слой после смывания макияжа. Стоимость - 1444 рубля без скидки.

Молочком и тоником я продолжаю пользоваться, и довольно активно! Продукция достойная - рекомендую. А сегодня вечером у вас появится шанс попробовать средства от марки - следите за обновлениями!



0 коммент.:

Отправить комментарий