Skin House: гидрофильное масло Essential Cleansing Oil

Девочки, сегодня расскажу про очень приятное гидрофильное масло от корейской марки The Skin House. 
Красивая презентация от производителя
И информация на упаковке
Состав (если кому-то важно)

Как вы знаете, я люблю гидрофильные масла, так как они бережно очищают кожу от самого стойкого макияжа. не пересушивают ее и вообще положительно влияют на мою сухую кожу. Я перепробовала уже самые различные средства, единственной непознанной областью оставались азиатские представители - и вот у меня оказалось это замечательное маслице.

Мне нравится очень лаконичный дизайн флакона - ничего лишнего, кофейный пластик и узкий дозатор с ограничителем, что удобно при поездках - ничего не выльется и не запачкается. Объем - 150 мл.

Масло жидкое, светло лимонного цвета с едва уловимым цитрусовым ароматом. Эмульгируется моментально при добавлении воды в нежнейшее молочко, тем самым удаляя как простые средства. так и водостойкую тушь и биби-кремы.

В процессе использования я не ощущаю никакой жирности - все очень комфортно. После смывания кожа мягкая и чистая, но я придерживаюсь двухступенчатой системы демакияжа и всегда после масла использую пенку.

За время использования у меня не было никаких забиваний пор, высыпаний и прочих бяк, что говорит только о качественном очищении масла. А большего и желать не нужно! Я маслом более, чем довольна. Планирую повторить)

Стоимость масла около 1200 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий