Парочка Гель для душа и Дезодорант: Adidas Skin Detox Shower Gel & Playboy Play It Wild 24 H Parfum Deodorant

А вы любите яркие ароматы в средствах по уходу за телом? Я - да, особенно если они позитивные и фруктовые. У меня оказалась парочка таких средств от Адидас и Плейбой, и сегодня я поделюсь с вами мнением об отшелушивающем геле для душа и дезодоранте.

Playboy Play It Wild 24 H Parfum Deodorant

Дезодорант был выпущен в "дикой" коллекции от марки, поэтому у него особенный дизайн - леопард и розовые элементы - смотрится ярко и классно, поднимает настроение с утра. Дозатор не тугой, надежно сделан, распылитель очень мелкий. Объем - 150 мл.
Состав:

Дезодорант задумывался как продолжение аромата из одноименной коллекции, поэтому у него особая пирамида:

Верхние ноты - нероли,груша, бергамот
Сердце - оранжевый цветок, оранжет и кола, ревень
База - амбра, ваниль и фиалка


Спрей надежно защищает от пота на целый день - проверено московским метро в час пик), что для меня является главным преимуществом. Даже если бы он не так изысканно пах, то все равно оставался бы для меня желанным - ведь я всегда мучаюсь с подбором дезодоранта(  А так как аромат у него шикарный - позитивный и летний, то продукт однозначно занял первое место в моем сердце. Рекомендую!

Adidas Skin Detox Shower Gel

Удивительный и, можно сказать, уникальный продукт - отшелушивающий гель для душа с эффектом детокса. Интересно? Вот и мне стало. Гель для душа содержит экстракт ягод асаи, которые являются мощным антиоксидантом.




Гель приятного фиалкового цвета, в удобной бутылочке с дозатором, объемом 250 мл. Правда, у него немного неудобная крышечка, которая защелкивается не до конца - приходится прилагать усилия.


Текстура - нежнейшая кремовая с содержанием мельчайших отшелушивающих частичек. Пенится он отменно - пена получается пышная и хорошо взбитая. Она мягко очищает кожу, не пересушивая ее и дарит просто неземной аромат - кисло-сладкий, очень приятный, который так и хочется вдыхать. Для расслабления после тяжелового трудового дня такой гель идеален. Но есть и минус - из-за своего аромата у меня он улетел меньше чем за месяц( НАдо повторить!

Вот такая ароматная парочка поднимает мне настроение каждый день!

А вы чем снимаете стресс?

0 коммент.:

Отправить комментарий