Лаки Rimmel №498 Rain Rain Go Away & № 310 Double Decker Red

Много лаков не бывает, так ведь лакоманьяки?) Особенно классических красных и нюдовых оттенков - такие лаки занимают бОльшую часть моей коллекции - веди они идеальный вариант при сомнениях и вечном "не знаю, чем накрасить ногти". Сегодня покажу вам очередную такую парочку от Rimmel.
Прекрасный нюд из коллекции, разработанной в коллаборации с Ритой Орой - №498 Rain Rain Go Away


Кисточка у лаков - одна из моих любимых - плоская и широкая, позволяет покрывать ноготок одним движением. Оттенок - серо-розовый нюд, смотрится очень привлекательно. На свотчах - 2 слоя и топ. Свой глянец совсем незначительный. Носила я его 3 дня потом стерла из-за затерты кончиков. Может пузырить при нанесении толстых слоев.












Страстный красный из серии 60 Seconds Super Shine - № 310 Double Decker Red


Кисточка аналогичная. Цвет - насыщенный красный с потрясающим родным глянцем. При желании можно уложить в один слой, но на моих ногтях два слоя. 




Этот лак был на мне в новогоднюю ночь,и я его немного украсила: добавила топ Mint Kiss от  Dance Legend, нарисовала еловую веточку Кикиморой из хеллоуинских сов и гирлянду из KBShimmer Get Clover It


А вы любите лаки от марки? Поделитесь фаворитами?

0 коммент.:

Отправить комментарий