Облепиховый спрей-кондиционер Oblepikha Siberica

Привет, красотки! Не люблю писать ругательные посты, но сегодня будет один такой - на средство, эффект которого я совсем не поняла.

Облепиховый спрей-кондиционер Oblepikha Siberica

Громкие заявления производителя: полезные масла призваны напитать волосы и защитить их от термовоздействия, а также восстановить повреждения.

Состав: много полезностей

Прозрачная бутылочка объемом 125 мл с прозрачной же крышкой и дозатором-спреем. Оформление - в стиле облепиховой линейки. Текстура - водичка с приятным сладковатым запахом облепихи. При встряхивании немного пенится.Дозатор работает четко и без нареканий.

А теперь об эффекте, точнее об его отсутствии( Я применяла спрей как на влажные волосы для дальнейшей укладки, так и на сухие.

При использовании на влажные волосы и последующей укладке спрей сушит кончики - не знаю, почему, но они становятся очень тонкими и хрупкими. Дума, все-таки не стоит его использовать в качестве термозащиты, а подыскать что-то посерьезнее.

На сухие я думала приспособить его в качестве завершающего штриха перед выходом на улицу - для облегчения расчесывания, снятия статического электричества и смягчения. Но и тут он повел себя странно - статика не снимается совсем - волосы путаются и электризуются. Совершенно не тот эффект, который я ожидала.

В итоге я применю его на сухие волосы перед мытьем - думаю хотя бы так какие-никакие полезные ингрединеты впитаются, а кончики я все равно увлажню маслом и кондиционером.

Вот такая история разочарования. А еще, кстати, хочу отметить, что я заказывала его на pharmacosmetica.ru перед Новым годом, и он пришел мне немного протекший - видимо открылся в дороге. Мелочь, а все равно не очень приятно( 

Как я уже сказала, покупала я спрей на pharmacosmetica.ru - ссылка прямая и ведет сразу на продукт, стоимость - 296 рублей. 

А вы пользовались таким спреем? Совпадает мое мнение с вашим?

0 коммент.:

Отправить комментарий