Holyland Laboratories Лосьон для растворения закрытых и открытых комедонов Super Lotion

Об этом средстве я впервые прочитала на Косметисте и сразу добавила в избранное, потому что меня привлек эффект от данного лосьона. А потом у Любы (она врач-косметолог) увидела подробный пост и еще больше загорелась приобретением такого лосьона. И вот он у меня. Начнем знакомство?
Лосьон растворяет комедоны, размягчает капсулы кист, разжижает секрет сальных желез. Уменьшает воспаление и салоотделение, успокаивает и увлажняет. Смягчает кожу и уменьшает шелушение. Размягчает кожу и подготавливает ее к глубокой чистке.
АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
На основе природных ингредиентов: Экстракт гамамелиса, Экстракт ромашки, Экстракт арники.

ТЕКСТУРА
Бесспиртовой лосьон
ПРИМЕНЕНИЕ
Препарат используется не менее 2-х раз в день
.

Лосьон пришел мне в объеме 125 мл (есть еще проф.объем в 250 мл) в симпатичном круглом флакончике с защелкивающейся крышкой. Изначально крышку и сам флакон соединяет вот такая лента - от вскрытия.




Чтобы достать средство, нужно надавить на крышечку с отверстием-дозатором.


Текстура лосьона - слегка розоватая водичка без запаха. Он предназначен для растворения сальных пробок и отшелушивания кожи. Можно использовать как обычный лосьон, а можно под пленку на 15-20 минут, а затем убрать все несовершенства.

Так как моя кожа особо не нуждается в чистке (ну если только пару раз в год), то применяла я этот лосьон стандартным способом - после демакияжа и вечернего умывания наносила на ватный диск и тщательно протирала лицо. Через полчаса наносила свой обычный уход.

При нанесении на лицо лосьон может самую малость пощипывать - я это чувствую, а вот мой муж, которому я также наносила средство - вообще ничего не почувствовал - видимо, это зависит от толщины кожи.

Никаких негативных реакций со стороны кожи не последовало, но надо сказать, что я считаю заявление производителя об использовании лосьона 2 раза в день завышенным - все-таки лучше обойтись одним.

А теперь о приятном: при использовании лосьона ежедневно в течение месяца моя кожа стала значительно лучше - у меня были пятна от постакне и небольшое количество закупоренных пор на щеках - так вот, они растворились без остатка -кода стала значительно ровнее, пятна посветлели, и я думаю, такими темпами они окончательно уйдут к концу зимы. Для меня этот лосьон стал что-то вроде легкого кислотного пилинга, только на каждый день и с минимальной концентрацией активных ингредиентов. Думаю испробовать его на сестре с черными точками и комедонами - думаю, ей он понравится еще больше.

Купить лосьон можно на pharmacosmetica.ru - ссылка прямая и ведет сразу на продукт, стоимость - 1323 рубля за версию 125 мл.

А вы знакомы с таким лосьоном? А с маркой? 

предоставлено на тестирование pharmacosmetica.ru


0 коммент.:

Отправить комментарий