Полезные приятности от Pharmacosmetica.ru

Девочки, сегодня немного небьюти-пост. Хочу поделиться с вами приятными находками на моем любимом сайте Pharmacosmetica.ru , где можно найти не только косметику из класса профессиональной и аптечной, но и приобрести товары для здоровья и БАДы.

Майка - корсет безрукавка "Нotex"

Думаю многие из нас от постоянной работы за компьютером страдают от искривления позвоночника и неправильной осанки.  Конечно, с этим можно покончить только физкультурой и массажами, но и профилактика не менее важна. Чтобы поддерживать спину и красивую осанку, я приобрела специальную майку-корсет.

На сайте можно выбрать цвет, а также наличие или отсутствие рукавов на изделии. Мой вариант - бежевый цвет, без рукавов.

Майка сделана из очень эластичного полотна со специальными переплетениями в области спины и живота - на фото ниже область живота

А это спинка
Как оказалось, в моей модели есть еще и специальная пропитка, которая способствует похудению) Я конечно не сильно поверила в это, но когда надела ее впервые, то почувствовала легкое тепло в области живота и талии. Мелочь, а приятно!

И все же о назначении: майка очень сильно облегает тело, а специальные вставки поддерживают спину - когда захочешь наклониться. майка не даст это сделать слишком глубоко, а мягко направит спину в правильное положение. С этой майкой я действительно стала меньше сутулиться, но все же до идеала мне далеко.

Майка не растягивается, легко стирается в машинке и не причиняет дискомфорта при ношении, швы у нее только на плечиках, а само полотно бесшовное.

Рекомендую майку для профилактики искривления осанки. Оставлю прямую ссылку на сайт - Майка-корсет - pharmacosmetica.ru , стоимость - 698 рублей, можно выбрать цвет и рукав. Размер универсальный.

Yves Rocher БАД Магний 300, Баланс и Гармония, курс 15 дней

Два раза в год я пропиваю курс витаминов с магнием, так как у меня часто бывают судороги в мышцах ног. И вообще, магний для нервов полезен) Раньше я покупала обычные витамины с повышенным содержанием магния, но увидев этот БАД от Ив Роше, захотела попробовать.

Кстати , заявления на французской упаковке и русской этикетке разнятся: по французской версии БАД обеспечивает поступление магния в организм в размере 80% от суточной нормы потребления, а витамина В6 на 100%; а на русской этикетке указано 75% и 70% соответственно. Кому верить?

Форма выпуска - мягкие капсулы с желатиновой оболочкой, они небольшие, легко глотаются и не вызывают послевкусия. Принимать два раза в день по 1 капсуле. Курс - 15-30 дней, у меня 15.

БАД мне понравился - я заметила общее улучшение организма, стала меньше нервничать и переживать, и конечно судороги не беспокоят. Не заметила сильного отличия между стандартными витаминами и этим БАД, но думаю, в следующий раз повторю его.

Прямая ссылка на - pharmacosmetica.ru, стоимость - 690 рублей.

А вы что-то пробовали из поста? Пьете ли магний и в какой форме? Поделитесь!

0 коммент.:

Отправить комментарий