Набор декоративной косметики Oriflame Giordani Gold - палетка для праздничного макияжа

Эх, не успела я показать такую красоту до Нового года, каюсь - но сегодня Старый Новый год, поэтому все же покажу вам лимитированную палетку Oriflame Giordani Gold для создания праздничного образа.
В золотистой коробочке в барахатном мешочке скрывается заветная палетка с зеркальной поверхностью-мечтой дактилоскописта. Внутри - откидывающееся на 180 градусов зеркальце...


... и три кисточки-спонжика (крохотули на самом деле) - для помады, румян и теней.

Сама палетка состоит из 4-х оттенков теней:
Кремового хайлайтера и компактных румян

И двух блесков для губ:

Вот она в раскрытом состоянии

Посмотрим на свотчи:
Тени - светлый перламутр, золотистый, сизо-голубой и бронзово-коричневый


Румяна и хайлайтер - румяна оттенка пыльной розы, а хайлайтер красивого кремого цвета с золотинками

Блески - изысканный розовый и более яркий цвета темной вишни (но на губах смотрится полупрозрачно)

А теперь по порядку: 
Блески приятной текстуры - они кремовые, без запаха, с едва уловимым шиммером, наносятся ровно, покрывая всю поверхность губ и не подчеркивая шелушинки. Стойкость - 2-3 часа. В белую полоску не скатываются.

Блеск поярче:





Блеск побледнее:




Тени меня не впечатлили - во-первых они не очень сочетаются друг с другом, второе - пылят при нанесении, третье - имеют ну очень слабую пигментацию, четвертое - обладают низкой стойкостью - даже на базе не выдержали и 4-х часов и скатались.

Золото и бронза на подвижном веке, светлый оттенок под бровью



Голубой оттенок соло смотрится не очень, поэтому я добавила к нему бирюзовую стрелку - получилось вроде ничего


 И на нижнем веке немного бронзы


А парочка румяна-хайлайтер хороша. Мне сразу приглянулся хайлайтер - он мягкой сливочной консистенции, очень деликатно сияет, прекрасно растушевывается и смотрится как естественный блик. Румяна тоже неплохие - придают едва уловимый румянец, растушевываются отлично (только не надо их наносить кистью из комплекта - лучше своей).

На фото: хайлайтер под бровью и на скуле, под ним-  румяна


И напоследок скромный образ со всеми продуктами (на губах блеск поярче)

Из всей палетки для меня рабочими стали блески, хайлайтер и румяна. Тенями я думаю не буду пользоваться. А вообще такая идея сборных палеток мне нравится - можно кинуть такую в сумочку и идти на вечеринку/корпоратив, зная, что можно подправить макияж, не нося с собой уйму средств (как я обычно делаю).

Стоимость такой палетки - 2250 рублей без скидки, но чаще всего на нее есть скидки - следите.

А как вы относитесь к идеям с такими палетками?

0 коммент.:

Отправить комментарий