Dushka Скраб-жвачка Банан

С маркой Dushka я была знакома по отзывам своих коллег-блогеров и только облизывалась, глядя на эту красоту. Но добрая девушка Даша, которую вы все знаете по блогу SatuPanda, смогла исполнить мою хотелку и вручила вот такой потрясающий скраб, сделанный в Одессе. Я уже израсходовала его, поэтому смело могу писать отзыв.


Итак, скраб-жвачка для тела представляет собой сахарно-солевой продукт с невероятно позитивным желтым цветом и аппетитным натуральным! ароматом банана.
Заключен скраб в простую пластиковую баночку с откручивающейся крышкой, объемом 200 мл. На шелковой ленточке висит бирочка с подробным составом и описанием.
Открываем, а там - посмотрите, как мило, я в восторге - выдавленное имя бренда на поверхности
Что такое скраб-жвачка, спросите вы? Это совершенно особенный продукт, который имеет тянущуюся консистенцию - при набирании руками вы видите такую картину:
или такую
Кристаллы сахар соединяются между собой и образуют тянущиеся ниточки, выглядит это очень круто! Я никогда ничего подобного не встречала.

Скраб очень вкусно пахнет бананом, имеет достаточно жесткую консистенцию, как я люблю. Особенность - скраб надо использовать быстро, иначе он немного подсыхает на поверхности и образует неразбиваемую корочку. В целом я могу назвать его экономичным -моей баночки хватило на пару месяцев, но я пользуюсь скрабами для тела раз в неделю.

Наносится он хорошо за счет масел, массирует кожу, распространяя вокруг просто нереальный аромат! Смывается без проблем, оставляя на коже едва уловимую масляную пленочку и частичку запаха, который постепенно стихает.

Вердикт: ну вы поняли, что скраб крутой, и я очень жалею, что его не достать в России. В переводе на наши деньги, кстати, он стоит совсем ничего - 66 гривен или около 150 рублей. В ассортименте марки есть еще очень много ароматов - меня привлекает Лаванда, Мята и Чисто Одесский=) В общем, это вещь! С чистой совестью рекомендую! Спасибо Даше за знакомство=)

0 коммент.:

Отправить комментарий