Инфографика: 5 нюдовых помад для встречи весны

До весны осталось неделя, а значит, уже пора вовсю готовиться к встрече самого нежного времени года (моего любимого=). Я предлагаю начать с помад и выбрать самую прекрасную для того, чтобы радовать себя и окружающих.

Итак это снова рубрика Инфографика, в которой я сравню близкие оттенки помад. Сегодня это будут нюды. Я не очень их жалую, но, согласитесь, что это универсальный вариант для любого макияжа - от естественного до сочетания ярких глаз/бледных губ. 

На повестве дня 5 нюдов, которые я отобрала за функциональные характеристики или просто потому, что они мне нравятся.
Напоминаю, что подробные отзывы есть на каждую помаду - они выделены фиолетовым. Для начала общий свотч, а потом покажу поближе



Кремовая помада с легкой розовинкой, имеет достаточно плотное покрытие, незначительно подчеркивает рельеф из-за плотной текстуры.

Calvin Klein One 800 Brainiac
Теплый нюд цвета какао с карамелью и гурманским ароматом. К сожалению, не представлен в России, как и сам бренд декоративной косметики (я уже не уверена, что он вообще есть в мире).


Эта помада трудно уловима, серия есть, а вот оттенок придется поискать. Но он спорный из-за большого количества шиммера, который может неприятно комковаться на стыке губ. 

Моя первая помада от бренда до сих пор остается одной из любимых. Очень красивый сияющий финиш, подчеркивает родной пигмент, смотрится влажно, немного переливается.

Rimmel The Only 1 Lipstick #700 Naughty Nude
А эта помада и вовсе стала моей фавориткой в 2016 году. В ней все прекрасно - начиная от сливочной текстуры с легкой розовинкой цвета до увлажнения губ.

И конечно не оставлю вас без наглядной таблицы, в которой сравниваю характеристики (увеличивается по клику)

А вы любите нюды? Какая из помад приглянулась?

1 комментарий:

  1. Риммель больше всех понравилась, очень красивая помада!

    ОтветитьУдалить