Итоги зимы 2017: что закончилось из косметики

Неужели зима закончилась? Я вас всех поздравляю с последним днем февраля, а уже завтра мы будем наслаждаться весенним настроением! Время пробежало так быстро, что я не успела опомниться - пришла пора подводить итоги пустышек зимы 2017. У меня закончилось оочень много всего, так что если вам интересно, приглашаю посмотреть!
Лицо - очищение, тоники и кремы

Напоминаю, что фиолетовым подсвечены ссылки на полные обзоры средств - почитайте, освежите в памяти.


Лицо - миниатюры:

  • МИКО Крем для лица Роза - мой любимчик, жаль, что миниатюра. Очень хорошо питает! И приятно пахнет розой.
  • Dr.Hauschka Ночная эмульсия с розой - распробовать не удалось, но запомнилось, что эмульсия очень легкая, как водичка и не конфликтует с другими марками.
  • Academie Питательный ночной крем - брала с собой в поездку к родителям, не дал коже зашелушиться во время морозов в минус 37=) так что хорошие сапоги, надо брать!
  • Ausganica Розовый дневной крем - а его брала в качестве дневного, очень вкусно пах, легкий, кремовый, с ненавязчивой отдушкой.
  • Щеточка от щетки Mary Kay Skinvigorate - не пугайтесь, что она такая - я пользуюсь ей с бельди, поэтому частички мяты там застревают намертво. Пользовалась раз в неделю для профилактики появления забитых пор, отличная щеточка, но вторая из набора оказалась мягче по действию.

Волосы

  • Nivea Направленное Восстановление И Забота Шампунь И Кондиционер-Уход - мне понравилась парочка, особенно кондиционер - он просто нереально хорошо питает! И впервые у меня закончились средства одновременно, обычно кондей улетает первый.
  • Lush Океан - просто моя ЛЮБОВЬ! Использовала раз в неделю для скрабирования кожи головы.
  • Масло для волос BC Bohacure - отличное маслице с приятным ароматом.
  • Натура Сиберика Облепиховая маска для волос - так себе маска, приятно пахнет, но не питает абсолютно.
  • Schoenenberger Pflegelshampoo Bio-Aloe Шампунь С Био Алоэ - еще одна моя любовь, органика, но сохраняет голову чистой два дня. Пенится неплохо, но неэкономичен. 


Тело - очищение

  • Schoenenberger Duschgel Extrabody Гель Для Душа Экстрабоди - не поняла его, очень слабо пенится, зато натуральный состав=)
  • Lush Фан Олень и снегирь - средство-баловство, очень круто пахнет колой, прекрасно пенится, но оставляет не самые эстетичные брзыги цвета крови на ванной.
  • LV Мягкий гель для душа - приятный гель без аромата для чувствительных носов, пенится при это великолепно и не сушит кожу.
  • Гель Для Интимной Гигиены С Пребиотиками Compliment - еле его прикончила, но неплохое средство - очищало качественно, но бережно, пенилось неплохо.
  • Faberlic жидкое мыло для рук Ванильное лакомство и My Honey - мыло марки я люблю и покупаю в каждом каталоге, поэтому долго оно у меня не задерживается. Рекомендую! А у меня еще запас на полгода вперед=)

Тело - скрабы, руки, ноги, увлажнение


Маски-масочки - вынесла отдельной категорией, потому что этого добра у меня всегда заканчивается много.




Декор: всего один продукт, который заканчивается у меня чаще всего - консилер для век
Eveline Art Professional Make-Up Корректор 2 В 1 - мне нравился его спонж, пластичная текстура, но ближе к концу там оставалось еще прилично, а средство отказалось доставаться. Пришлось так и выкинуть. 

Вы герои, если досмотрели/дочитали до конца. Зима была плодотворной, надеюсь, весна покажет себя так же хорошо=) 

Есть ли у нас с вами совпадения? Много ли вы прикончили средств за зиму 2017?

0 коммент.:

Отправить комментарий