Lush Кондиционер для волос Ваниль American Cream

Если хочется чего-то сладкого, конечно, можно пойти и купить конфетку, ну а если вы на диете? Тогда выручат сладко пахнущие косметические средства. Кондиционер для волос Лаш с ароматом ванили заменит самый аппетитный десерт, ведь он так приятно пахнет! 

Этот расслабляющий, питательный кондиционер тонизирует кожу головы с помощью масел лаванды и шалфея, придаёт блеск вашим волосам благодаря свежим апельсинам и клубнике. И наполняет всё вокруг нежным, чувственным запахом ванили.

Я обожаю продукцию Lush, смело могу назвать себя лашеманяьком. Конечно, не все из средства для меня подходят идеально, но за их ароматы я готова простить многое. Этот кондиционер удовлетворил меня  и в том, и другом - и аромат подошел, и действие отличное. Но обо всем по порядку.

Начнем с состава - а он как всегда изобилует интересностями - взять хотя бы медовую воду, ваниль, апельсины и землянику. Как вам композиция?=)
У меня бутылочка в 100 г, есть еще огромная пол-литровая бутыль и средний флакон в 250 г, но для знакомства я решила взять именно миньку. Я уже была знакома с масками для волос от бренд, а вот кондиционер решила попробовать впервые. Выбор пал на ваниль потому, что я люблю этот аромат, а также меня привлекло обещание ароматизации волос - я очень люблю, когда волосы источают тонкие запахи косметических средств. Для меня это своеобразная релаксация. 
Удобный дозатор
в бутылочке кондиционер кремового цвета с приятным тонким! не приторным и не сшибающим с ног ароматом ванили. Плюс я чувствую нотки еще каких-то трав. Аромат очень деликатный, теплый и самое главное - остается на волосах до следующего мытья. Это очень приятно чувствовать в течение дня.
Кондиционер классической текстуры, кремовый, легко наносится на волосы. Нужно небольшое количество для моих волос до талии, чтобы напитать их. При смывании не пенится, вымывается быстро и без проблем. Очень хорошо питает волосы - даже можно сравнить с маской для волос, при этом не утяжеляет их. 

Не буду говорить об облегчении расчесывания, потому что это в принципе заложено в работу кондиционера. Упомяну также легкость волос после высыхания, они становятся упругими и рассыпчатыми - почти, как в рекламе. И все это с приятным ароматом - ну вы понимаете, я полна восторгов. 

Вердикт: на сегодня это пока мой любимый кондиционер, который меня полностью устраивает. Подумываю после окончания взять большую бутылку, чтобы радовать себя почаще. Стоимость 100 г - 490 рублей, 250 г - 990 и за 500 г - 1640 рублей. 

А вы любите Lush? Пробовали этот кондиционер? Или может быть какие-то другие средства для волос?

0 коммент.:

Отправить комментарий