Steblanc Маска для лица Очищающая с экстрактом зеленого чая

А я продолжаю разбирать свои запасы масок, чтобы поделиться с вами отзывами. На сегодня у меня мини-пост о приятной тканевой маске от корейского бренда Steblanc. Я и раньше была знакома с ним по отбеливающим маскам, а теперь еще и решила попробовать очищающую

Для меня кажется немного парадоксом, что тканевые маски могут быть очищающими, но раз так заявлено на упаковке, то так тому и быть. 

Кстати, на русскоязычной этикетке об очищении сказано только в названии - а так обещано увлажнение за счет зеленого чая, защита от ультрафиолета и улучшение цвета лица. Мне такое надо, поэтому я приступила к тестированию. 
Маска сделана хорошо, выполнена по качественным лекалам, плотно прилегает к лицу. Пропитана в меру, что мне нравится - по подбородку ничего не течет. Вкусно пахнет свежестью, не оставляет липкости после снятия.
Я очень люблю тканевые маски, поэтому и эта стала для меня неплохой. Почему не отличной - потому что я хотела бы все-таки больше увлажнения. Эта просто приятная для повседневног использования, но чуда она не делает. Но увлажнение в принципе здесь приятное - кожа бархатистая и свежая после смывания. Эффект держится около суток, после чего сходит на нет. Думаю, ее эффект лучше проявится летом, когда дополнительно кожа получит защиту от ультрафиолета. Пока же ставлю 4.


А вы знакомы с маркой? Какие маски предпочитаете  -тканевые или в тюбиках?

0 коммент.:

Отправить комментарий