Rimmel Fresher Skin SPF15 Natural Foundation Тональный крем #103 True Ivory

Скоро весна, а значит, пора переходить на средства с дополнительной SPF-защитой от яркого палящего солнышка. Очень кстати сейчас приходятся новинки, одной из которых я поделюсь с вами в этом посте. Встречайте, новый тональный крем Rimmel Fresher Skin.
Новый тональный крем Fresher Skin с солнцезащитным фактором SPF15, легкая дышащая текстура обеспечивает ровное и естественное покрытие и придает коже ощущение свежести, не оставляя блеска с момента нанесения и на целый день


В Россию доехало 4 оттенка, из которых у меня оказался второй, если считать от самого светлого, под номером 103. Я всегда беру такие тоны на весну-зиму, потому что моя кожа ближе к бледной, чем смуглой.
Перед нами добротная увесистая баночка объемом 25 мл с закручивающейся крышечкой и пластиковой защитой между ней. От вскрытия банку защищает поясок-наклейка между крышкой и основным продуктом. Сразу скажу, что вопрос гигиеничности здесь, конечно, острый, потому что каждый раз лезть в банку пальцами или кистью не очень-то комильфо. Но раз производитель решил так сделать, значит, ему виднее. Я пользуюсь тональным только дома, всегда мою руки перед нанесением макияжа, а при растушевке прикрываю баночку заглушкой, чтобы туда не налетала пыль. 
Первый взгляд на продукт дал мне понять, что текстура очень легкая, и я не ошиблась. Это взбито кремовое суфле с приятным ароматом и очень нежной, тающей консистенцией. Это не мусс, каким я пользовалась у Essence или Maybelline, это что-то другое, ближе к плотному крему, но взбитому, позволяющему легко наносить крем, добиваясь при этом прекрасного маскирующего эффекта.
Мой оттенок 103 - слоновая кость с теплым подтоном.
Наносится крем очень легко, я делаю это пальцами, но задумываюсь о кисти - так я думаю, будет еще удобнее. Набирается он просто, растирается по коже в одно мгновение. При этом сразу видна кроющая способность - посмотрите на свотчи ниже, вот я растушевала предыдущую капельку 
а вот она уселась
Разница с чистым участком кожи очевидна (он если что слева)
На руке видны небольшие полосы, но это от того, потому что там другой рельеф. В реальности крем практически не заметен на лице, образует плотное ровное покрытие, но без дискмофорта для кожи. Покраснения маскирует прекрасно, не ощущается маской. Единственное НО - может подчеркивать шелушения, но у меня сейчас кожа не в лучшем состоянии, так что шелушения подчеркивает все, что я нанесла сверху. Буду ждать весны - надеюсь, все изменится.

Стойкость отличная - на сухой коже держится весь день, не отпечатывается на мобильном и не оставляет следов на одежде. Устойчив к истиранию. Смывается легко - я использую масло, но с руки отмылся и мицелляркой. Давайте же смотреть на лицо


 и в общем образе
Вердикт: мне понравился крем своими ТХ и заявленной стойкостью, плюс подкупает наличие SPF. Из недостатков -  неудобная баночка в плане стерильности и маленький объем.


А вы знакомы с таким кремом? Какие упаковки для тона предпочитаете?

0 коммент.:

Отправить комментарий