Мой образ на День всех влюбленных

Хотя я и не считаю 14 февраля выдающимся праздником, мне захотелось сделать какой-то нежный макияж, который бы отражал суть этого дня. Поэтому я взяла в руки свои самые розовые декоративные средства косметики и принялась рисовать=) Что из этого получилось, смотрите далее.

Итак, для начала напишу использованные продукты в том порядке, как применяла их я (фиолетовым даны ссылки на посты с участием данных средств):

Смотрим, что получилось? Глаза


 Халайтер, тон и румяна

 Помада
За маникюр у меня отвечают Dance Legend by Anna Gorelova Лада №23 и наклейки BornPretty - кстати, сейчас они стоят всего 0,99 $


 Общий образ - легкий, но свежий, мне нравится, то что надо для романтической встречи
А вы отмечаете праздник? Что выбрали для себя для встречи?

0 коммент.:

Отправить комментарий