Riche facial cleanser Refreshing Освежающий гель для умывания

Чем вы умываетесь по утрам? Я предпочитаю легкие пенки или мягкие гели, потому что моя кожа сухая и требует бережного подхода. Сейчас в моей ванной поселился освежающий гель для умывания Riche facial cleanser Refreshing, который понравился и мне, и моему лицу.

Гель предназначен для ежедневного использования - возвращает коже здоровое сияние и цветущий вид.Он идеально подходит для зрелой, чувствительной или сухой кожи. Состав - на 98,4% натуральный, основа органическая, обогащена эфирным маслом розы, экстрактом земляники, маслом миндаля и персиковых косточек.

Производитель советует использовать гель в комплексе с гидрофильным маслом и сывороткой.
В стильной черной из матового пластика упаковке 150 мл. Флакон оснащен удобным дозатором, который легко открыть и закрыть И его можно даже брать с собой - ведь есть ограничитель, не позволяющий содержимому растекаться. 

Гель довольно жидкий, при одном нажатии на дозатор его выходит многовато, так что нажимаем в полсилы - благо, что для этого есть возможности. Гель приятной консистенции, имеет персиковый цвет и фруктовый аромат - пахнет очень приятно и освежающе, бодрит по утрам лучше кофе. Пенится отлично - даже небольшое количество средства дает густую пену, которой очень приятно умываться. 
Я умываюсь гелем по утрам - он не сушит кожу, освежает ее и подготавливает к дальнейшему уходу. Мне нравится, что он бережно относится к коже и делает ее идеально чистой - а что еще для счастья надо? Стоимость - 1190 рублей.

А чем умываетесь сейчас вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий