Teana Ariadne H5 Несмываемый концентрат от выпадения волос

Ампульная косметика постепенно захватывает мою косметичку. Но что поделать - ее действие реально лучше остальных средств, плюс составы проверены и внушают доверие. Третья сыворотка от марки #Teana - для кожи головы. Вы знаете, как я озабочена подобными средствами, ведь длинные волосы требуют особенного ухода.

В состав концентрата входят ферменты морских протеобактерий, экстракты женьшеня, лопуха, витамины и минералы. Все это восстанавливает уровень влаги в коже головы, питает луковицы и предотвращает излишнее выпадение.

Внутри картонной упаковки все те же привычные 10 ампул по 5 мл. Горлышко надежно запаяно, но открывать их я уже приспособилась - ножницами. Сыворотка мутноватая, лимонного цвета, пахнет невыраженно, по консистенции - водичка с едва уловимым гелеобразным наполнением.
Я наношу сыворотку после каждого мытья головы на влажную кожу, втираю подушечками пальцев до впитывания. При этом ощущается легкое тепло (производитель предупреждает о возможно покалывании). На один раз уходит половина ампулы, так что мои 10 вечером растянулись на 20=) 

Сыворотка легкая, быстро впитывается, абсолютно не ощущается на голове ни до высыхания, ни после. Кожу не жирнит, но и не продлевает ощущение чистоты после использования стандартного шампуня. Конечно, пока еще говорить рано, ведь я только-только закончила все ампулы, но волосы пока почти не выпадают. Думаю, это комплексная заслуга. 

Стоимость средства - 620 рублей. Считаю его достойным помощником в борьбе за красивые волосы.

А вы часто применяете средства для роста или остановки выпадения волос?

0 коммент.:

Отправить комментарий