Caudalie Виноградная вода-спрей

У марки #Caudalie есть настоящий хит, от которого в восторге все блогеры. И я приобщилась к нему. Догадались, о чем речь? Конечно, это виноградная вода-спрей, которая является многофункциональным продуктом.

У меня дорожная версия объемом 75 мл, которой, впрочем, все равно хватит надолго.Нам обещана помощь в любое время, средство подходит даже чувствительной коже, его можно использовать перед нанесением крема или в любое другое время. 

Состав простой - 2 вида виноградной воды, и все. За счет этого польза ее неоценима, ведь все мы знаем, витаминную пользу этого сладкого фрукта. 
У металлического баллончика удобный дозатор-спрей, который орошает таким мелким облачком, что кажется, будто погружаешься в негу. А какой у воды приятный аромат - натуральный, чуть сладковатый виноград, но не ярко выраженный. И никаких химических ноток.  Я использую спрей обычно в качестве тоника, наношу его после умывания, вбиваю похлопывающими движениями и почти сразу же наношу крем. Кожа увлажнена и выглядит великолепно, средство не конфликтует ни с одним другим продуктом. 
Также воду хорошо использовать в течение дня, когда нужно просто освежиться. Я покупала ее между переездами, и это здорово облегчало мне жизнь  пара пшиков, и ты вновь чувствуешь себя человеком! 

Вердикт: утонченный продукт с натуральным составом и мгновенным эффектом. Я оценила его по достоинству. Стоимость - 485 рублей.

А вы знакомы с маст-хевом марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий