Faberlic iSeul Moisturizing cushion foundation Увлажняющий тональный кушон для лица 6168

А вы знали, что у Faberlic есть целая линейка корейских средств? Это радует, ведь я люблю подобные продукты. Помимо уходовой серии для лица недавно в каталоге появилась новинка - увлажняющий кушон. Конечно, я не могла пройти мимо, и вот он у меня.

Нам обещано невесомое покрытие, мгновенное преображение кожи, красивое естественное сияние. 



Кушон в очень красивом пластиковом футляре с принтом в виде разноцветных мазков красок. Помещен в коробочку. В руку ложится удобно. Сзади на упаковке есть способ нанесения: набрать средство на спонж, похлопывающими движениями нанести на лицо и насладиться идеальным макияжем=) 


Открываем упаковку, видим довольно большое зеркальце и мягкий спонж с лентой посередине, чтобы было удобнее его держать. 
Спонж мягкий, немного прорезиненный, очень комфортен при использовании. 
Сама подушечка защищена клейкой лентой, чтобы продукт не высох.
Снимаем ее и видим обильно пропитанную подушечку с кушоном. Аромат у средства приятный, выраженный, но после нанесения на лицо улетучивается. 
Текстура гелево-кремовая, довольно плотная, я думала, она будет чуть полегче. Оттенок универсальный - светло-бежевый, мне подошел на 100%. 


Набираем средство на спонж, переносим на лицо и с первого же слоя наслаждаемся красивой кожей. Кстати, кажущийся плотным в упаковке, на лице кушон становится практически невесомым. Его можно наслаивать в нужных местах, и вы все равно не получите эффекта маски - только ровную свежую кожу. Кушон не подчеркивает шелушения и сухость кожи, не проваливается в поры при активной носке. Стойкость на моей сухой коже 8-9 часов, потом чуть оголяются крылья носа, но это легко подправить повторным нанесением средства. Удаляется маслом или молочком, мицелляркой я его стирать не пробовала.




Вердикт: с кушоном получается очень красивая естественная кожа. Она в меру затонирована, выглядит свежей. Поры не закупорены, стойкость меня устраивает. Стоимость 999 рублей.

А вы знакомы с кушонами? Как вам такой формат тона?

0 коммент.:

Отправить комментарий