Патчи для глаз Levrana Жидкие Противоотечные Good Morning

Патчи для глаз - штука незаменимая. По крайней мере, для меня. Я люблю пробовать самые разные патчи, но обычно встречаются гелевые или тканевые. Эти же - от #Levrana - жидкие, с эффектом устранения отечности. И называются они соответственно - Good Morning. Давайте разбираться, что же это такое.

В состав патчей входит гидрогель, который помогает коже усваивать полезные ингредиенты. Алоэ вера освежает, уменьшает отеки и припухлости. А экстракты маклейи, гамамелиса, плюща, каштана, хмеля и арники устраняют покраснения, придают эластичность коже, возвращают упругость и здоровый цвет.

Также в составе заявлены гидролат календулы, протеины пшеницы, эктоин, токоферол. У продукта есть сертификат EcoCert, что очень меня привлекает. 
В бутылочке с помпой 30 мл, что соответствует 60 патчам. Одно нажатие на дозатор - два патча. Наносим их как обычно на чистую сухую кожу и не смываем. Текстура у них довольно жидкая, гель напоминает отдаленно. Аромат не выражен, но чувствуется что-то растительное. Ниже на свотче как раз одно нажатие на дозатор.
Патчи мне понравились - сразу после нанесения они реально очень приятно охлаждают кожу. При этом они не стягивают ее, даже по мере высыхания. Тестировала я их после бессонной ночи, так что пришлись они кстати - выровняли тон, устранили легкую припухлость и осветлили синячки. Реально доброе утро получилось! Буду использовать их регулярно, тем более формат удобный - не надо ничего лепить и снимать или ловить гидрогель по всему лицу=) Стоимость - 580 рублей.

А вы встречали жидкие патчи?

0 коммент.:

Отправить комментарий