Divage Brow Refine Карандаш для бровей автоматический №01

Я люблю оформлять брови карандашами, считаю их одним из самых удобных средств для этого. Ведь так просто заштриховать волоски и пространство между ними, растушевать, и, вуаля, у вас красивая естественная форма бровей. Но мало пользоваться карандашом, важно уметь его правильно подобрать, чтобы он был нормальной твердости, без рыжины и хорошо растушевывался. Всеми этими характеристиками обладает #Divage Brow Refine Карандаш для бровей автоматический в оттенке 0.1


Классический тонкий автоматический карандаш в меру твердой текстуры. У меня оттенок 01 - холодный тауп. Идеальный цвет, без рыжины, для моих волос подошел оптимально, ни убавить, ни прибавить. С одной стороны карандаша грифель, с другой - щеточка для прочесывания волосков. 


Карандаш твердый, но кожу не царапает, отлично прорисовывает волоски и кожу под ними. Можно сделать бровь более графичной или естественной. Наслаивается при этом отлично, комочков не оставляет. По правде говоря, я даже щеточкой не всегда пользуюсь - меня устраивает эффект после самого карандаша. Стойкость его на бровях приличная - выдержит весь день, не смажется и не потечет при случайном задевании руками. Демакияж простой - я использую масло.








Вердикт: отличный карандаш, смело могу рекомендовать. У него оптимальная консистенция, идеальный цвет для моих бровей, легкое нанесение. Стоимость - 310 рублей. 

А вы чем оформляете брови? Часто пользуетесь карандашами?

0 коммент.:

Отправить комментарий