True Alchemy Universal Serum Squalane & Active Serum Ectoin

Продолжаем знакомство с отечественным брендом #TrueAlchemy , который, в первую очередь, стал известен своими сыворотками. Я выбрала для своей сухой кожи два варианта - на каждый день Эктоин 1%, а для предстоящей зимы - универсальный Сквалан.

Масляная сыворотка Universal Serum Squalane
Флакончик 30 мл из стекла оснащен удобной пипеткой для комфортного применения сыворотки. В составе сквалан (производное растительных масел, но также встречается в печени  акулы), розовое, ромашковое, лавандовое и гранатовое масло, витамин Е,  экстракты клюквы, родиолы розовой, бисаболол. 
Сквалан полезен своими жирными кислотами, восстанавливает поврежденные липидные связи дермы, удерживает в коже влагу.
В картонной упаковке подробная инструкция и описание сыворотки. Она рекомендована для сухой увядающей кожи, обезвоженной после солнца или холодов. 
Сыворотка масляная, приятного желтого цвета, с легким ароматом масел. Для меня этот СОС-средство, хотя я и пробовала применять его по-разному. Больше всего мне понравилась сыворотка в качестве самостоятельного средства на ночь - я наношу небольшое количество (буквально 2-4 капли) на лицо впечатывающими движениями. За полчаса она почти полностью впитывается, наутро кожа выглядит напитанной и увлажненной.
Сочетание сыворотки с кремом мне немного не понравилось - слишком тяжело для кожи, но, возможно, зимой будет все ок. А еще я пробовала наносить сквалан под ночную маску - кожа, конечно, выглядела мега-круто на утро после смывания, но я вся ночью прилипла к подушке=) Так что только соло и только на ночь! А еще сквалан классно устраняет шелушения под носом от насморка - буквально заживляет кожу.

Гелевая сыворотка Active Serum Ectoin 1%
Аналогичный первому флакончик 30 мл с пипеткой. Главный актив - эктоин - производное аминокислот, который помогает восстанавливать клетки и препятствовать их повреждениям. Концентрация в 1 % устраняет покраснения от аллергии или экземы, повышает сопротивляемость, разглаживает кожу, устраняет признаки старения. 
Также сыворотку можно наносить на кожу головы - в течение 4 недель она обещает устранить сухость, покраснение, перхоть и раздражения. В составе, помимо эктоина, алоэ, бетаин, масло миндаля, экстракты клевера и элеутерококка. 

Сыворотка гелево-кремовая, слегка мутноватая, не обладает никаким запахом. Для меня она стала отличным вариантом на каждый день - обычно я применяю ее утром по мере необходимости. Наношу слой побольше, ведь все равно она быстро впитывается, не оставляя липкости. С кремом сочетается отлично. Великолепно устраняет сухость и слегка осветляет кожу. На кожу головы я тоже ее попробовала после одного агрессивного скраба для волос - она моментально успокоила и устранила раздражение. Так что универсальная сыворотка - это только плюс.
Стоимость сыворотки с эктоином 550 рублей (есть еще и другие концентрации - от 0,5 до 4%), со скваланом - 780 рублей.

А вы пользуетесь подобными активными сыворотками? Какие из компонентов выбираете?

0 коммент.:

Отправить комментарий