Divage Natural Eye Shadow Палетка теней для век

Могут ли бюджетные тени быть достойным украшением косметички. Я считаю, что да, тем более, когда доступные бренды выпускают такие продукты, как например, эта палетка теней для век Natural Eye Shadow от #Divage . Мягкость, насыщенность пигмента и стойкость - все при ней. 

Оформление самое простое: пластиковая палетка весом 7 г с 5 оттенками в натуральной гамме. В комплекте двустороння кисть-аппликатор (я ее не использую, так как она слишком жесткая). С обратной стороны есть даже схема макияжа. 

Тени довольно симпатичны, пять оттенков расположены в градиентном порядке - от светлого к темному. Все сатиновые.
Крайний левый оттенок - молочный, затем следуют светло-кофейный, теплый золотистый, сливово-шоколадный и античный бронзовый. Пигментация - огонь, на свотче я коснулась пальцами поверхности теней и перенесла на кожу. Пыление есть, но незначительное. 
Те же фото, но в тени

Тени мягкие, хорошо набираются на кисть и отдают пигмент, в растушевке также просты. При нанесении могут слегка осыпаться. На веках можно создать плавные переходы. При нанесении влажным способом цветопередача усиливается (я обычно использую такой метод на нижнем веке). С палеткой легко создать дневной и вечерний мейк, я чаще использую ее в дневном варианте, соло или с дополнениями в виде ярких карандашей. Стойкость на базе - 7-8 часов, потом тени могут слегка потускнеть. 

Мои варианты макияжа только с этой палеткой:

А тут добавила карандаш от этого же бренда
Дневные кофейные смоки

Вердикт: палетка хороша! Это не первая моя палетка теней от бренда, но первая - удачная. В ней все гармонично - от подбора оттенков до их ТХ, Стоимость - 460 рублей.

А вам понравилась палетка? Как относитесь к такой гамме?

0 коммент.:

Отправить комментарий