Макияж одним брендом: Bourjois

Макияж одним брендом - часто ли вы делаете такой? Я - да, тем более, есть из чего выбрать. Начинаю серию постов с такой темой. Первой маркой будет Bourjois.

У меня, конечно, не все есть от марки, но то, что я нашла, вполне может составить ежедневный приятный макияж без выкрутасов. 

Тональный Крем City Radiance #01 Ivory Rose служит у меня и консилером, и тоном.

Имеет легкую текстуру, пахнет чем-то цветочным, не очень легко распределяется из-за плотной текстуры. Мой оттенок 01 Ivory Rose -самый светлый. Крем не выбеливает, ложится очень тонко и действительно придает коже сияющий отдохнувший вид.

Тени Нюд В Маленьких Круглых Баночках 9401, 9404

Оттенок 9401 - из серии глянцевых цветов — нежный жемчужный, отлично подойдет для нанесения на все веко, высветления пространства под бровью. нанесения в уголок глаза и как хайлайтер.

Оттенок 9404 — также из глянцевой серии — сливово-коричневый, годится для затемнения уголков, нанесения на все веко или рисования стрелки.

Volume Revel Mascara Waterproof black Тушь Объемная Для Ресниц Водостойкая

Внутри — удобная пластиковая щеточка с редкими щетинками — они действуют как расческа — вытягивают реснички, придают им больше длину, чем объем. при этом не создавая ни единого комочка. Получается очень натуральный эффект, а длинные ресницы придают взгляду кукольность.

На брови нанесла карандаш другого бренда, в качестве халайтера у меня те же тени, а в качестве румян — помада

Стойкая Помада Для Губ Rouge Edition 12 Hr 28 Pamplemousse

Текстура у помады плотная, первый раз я ее еле раскрасила, но потом все пошло как по маслу — не зря производитель указывает, что она полуматовая — из этого вытекает плотность консистенции. Финиш — слегка влажный, но натуральный — мои губы смотрятся с ней как улучшенная своя копия натурального оттенка — получается очень нежное и ненавязчивое покрытие.

И результат:

Как вам такой вариант мейка?

0 коммент.:

Отправить комментарий