Flora Nature Cosmetic Твердый шампунь Цветочный

Твердые шампуни я использую на постоянной основе, правда. только раз в неделю - когда волосам надо отдохнуть от прочих средств. Я выбираю, в основном, натуральные средства. У крымской марки #FloraNatureCosmetic я попробовала твердый шампунь Цветочный.

Нам обещан уход за нормальными волосами: блеск, сияние, увлажнение. В состав входят натриевые соли натуральных масел, экстракты розы, пиона.

Брусочек весом 100 г упакован в крафтовый пакетик, чтобы сохранить свою свежесть. На вид он как кусковое мыло, но на ощупь сразу отличается текстура - она более мягкая. Шампунь приятно пахнет, очень тонко и нежно - майской розой=)
Шампунь пенится просто отлично - дает густую пену, которая бережно относится к волосам. Пена превосходно промывает кожу головы, не сушит, устраняет жирность. Волосы после применения остаются чистыми привычные мне 2 дня. Смывается шампунь легко, не делает волосы жесткими.

Вердикт: отличный шампунь для всей семьи! У меня им пользуется и муж=) Так что, рекомендую! Стоимость - 149 рублей.

А вы любите твердые шампуни?

0 коммент.:

Отправить комментарий