Note BB Cream #01 ББ Крем для лица

Продолжаю знакомить вас с новой маркой - #Note , на очереди их биби-крем для лица, который оказался очень оригинальным! Давайте скорее смотреть!

Напомню, что марка турецкая, только заходит на наш рынок. Я уже познакомилась с их карандашом для губ, он оказался отличным!

Упаковка - бежевая коробочка, внутри которой стильный флакон объемом 35 мл. Нам обещано увлажнение, сатиновый эффект, перекрытие недостатков, отсутствие в составе парабенов и защита от солнца SPF15.

Под крышкой скрывается стандартный дозатор, который подает необходимое количество крема.
Оттенок 01 меня сначала испугал - он никак не выглядел светлым, и я боялась, что на моей коже он будет выглядеть инородно, но это же биби-крем! Он идеально подстроился под мой оттенок, а через 5 минут сидел. как родной, ничем себя не выдавая.
Текстура у него и правда бальзамная, приятная, шелковистая. Крем отлично растушевывается, не дает эффекта маски, ухаживает за личиком.
В течение дня он сидит без окисления и подчеркивания шелушений, к концу дня может дать небольшой влажный блик, что для моей сухой кожи не страшно. Крем также тестировала моя сестра с комби-кожей, она сказала, что крем отличный, правда, все же к концу дня может немного обнажить некоторые участки кожи, но легко подправляется. Смывается гидрофильным маслом без проблем, поры за все время применения не забил!

Вердикт: отличный крем на зиму! Он идеален для сухой кожи - не подчеркивает шелушения, увлажняет кожу, лежит незаметно, идеально сливается с родным оттенком. Стоимость - 20 долларов.

А вы пользуетесь еще биби-кремами? Или тональные вытеснили их из вашей косметички?

0 коммент.:

Отправить комментарий