L.Sanic Peptides and Red Ginseng Premium Eye Patch

Каждый год у меня начинается с того, что я приобретаю себе новую баночку патчей. Как-то так совпало, что это уже традиция. В новый 2019 я вошла с новым производителем - #LSanic Peptides and Red Ginseng Premium Eye Patch.

Марка корейская, а потому доверия к ней много. Патчи содержат пептиды и красные водоросли, чтобы питать, подтягивать кожу, устранять темные круги под глазами. 


В составе также заявлены многочисленные экстракты - например, косточек грейпфрута, камелии, артемизии, пантенол, витамин Е.
Внутри красивой баночки с двумя видами защиты от вскрытия и протекания 30 пар патчей. Также в коробочке лежит лопатка для удобного доставания. Патчи красивые - розово-золотые, плавают в щедрой пропитке, которая вкусно пахнет. При доставании скользкие, но с кожи не ускользают, держатся крепко.
После нанесения слегка охлаждают кожу, так же я заметила, что на раздраженную кожу их лучше не наносить - будут пощипывать. Я держу патчи 20-30 минут, за это время они становятся вдвое тоньше, отдавая всю пользу коже. После снятия она более упругая и напитанная, подтянутая. 

Я применяю патчи раз в неделю для профилактики, так как особых проблем у меня под глазами нет. Но, когда я не высплюсь, то утром они буквально спасают - устраняют отеки, распахивают взгляд и способствуют лучшему нанесению консилера.

Вердикт: отличные патчи, не зря я люблю корейцев! Они активно питают кожу. увлажняют ее и насыщают полезными компонентами. Стоимость - 1320 рублей.

А какие любимые патчи у вас?

1 комментарий:

  1. у меня похожие гидрогелевые в банке.
    я выбирала патчи анти-эйдж, но не оч нравится действие по итогу....

    ОтветитьУдалить