Fern Flower Крем-шелк для рук Персик и виноград

Признавайтесь, кто сколько раз в день использует крем для рук? Я точно больше 3 - перед выходом на улицу, в течение рабочего дня и обязательно на ночь. Поэтому я тщательно выбираю средства для ухода за ручками. Познакомлю вас с новым представителем моей косметички - #FernFlower Крем-шелк для рук Персик и виноград.

Марка новая для меня и блога - родом из Москвы, использует натуральные компоненты для красоты и ухода за кожей.
Компания FERN FLOWER производит 100 % натуральную косметику для лица и тела. Наша продукция - результат работы дружного коллектива амбициозных людей, воплотивших все свои знания и навыки для создания уникального продукта высоко качества. Мы верим, что если вкладывать всю душу и энергию, делать что-то честное и настоящее, то результат всегда будет радовать нас и окружающих.
В ассортименте марки уход за телом, лицом, мужской кожей, подарочные наборы. Все - из сырья самого высшего качества. Мой крем - миниатюра 15 мл, но по нему так не скажешь - выглядит солидно. Нам обещана шелковая текстура, увлажнение и смягчение кожи, мягкость и бархатистость. За это отвечают масла персика, виноградных косточек, экстракты ромашки, липы и овса. 



У крема удобная помпа-дозатор, которая не пропускает воздух, а значит, крем не будет рано портиться. 
Внутри - и правда шелковистый крем бело-сливочного цвета с приятным тонким ароматом персика (виноград я не чувствую). Пахнет не сильно, но очень приятно. Крем очень быстро впитывается, не оставляет липкой пленки, моментально смягчает сухую кожу рук. Он надолго ее питает, покрывая едва уловимой пленочкой, которая сохраняется даже после мытья с мылом.

Вердикт: я полюбила использовать крем на ночь - за время сна он интенсивно восстанавливает кожу, смягчает и увлажняет ее. Стоимость 50 мл - 1120 рублей (пожалуй, это самый дорогой крем для рук, который у меня был).

А вы обращаете внимание на составы кремов для рук?

0 коммент.:

Отправить комментарий