Распаковка посылки с Banggood

На неделе наступил китайский Новый год, и в честь этого я предлагаю рассмотреть посылочку с известного уже вам сайта Banggood. В этот раз у меня сплошь полезные предметы, но не все они оказались хорошие. 


Миниатюрное радио - очень удачная покупка. Всего 5,5 долларов, а счастья, как за 250=) Поставила на кухню, теперь готовка еды сопровождается музыкой. Радио можно заряжать от USB, плюс есть слот для наушников. 

Компактная лампа с USB-разъемом для присоединения к компьютеру или другим приборам, чтобы можно было работать ночью, не включая свет. Лампа очень мощная, светит так, будто включен верхний свет. Гнется под любым углом, что очень удобно. 

Лазерная указка с изображением мыши. Прикольная игрушка, но немного странна. Во-первых, она не лазерная, а просто световая. Во-вторых, изображение мыши нечеткое. В-третьих, изображение увеличивается с расстоянием, на которое его направляешь. В итоге по потолку у нас теперь бегает огромная мышь=) 


А вот это уже форменное надувательство, товарищи китайцы( Я ожидала красивую наволочку на подушку в пайетках, по которым бы можно было проводить рукой, и они меняли бы цвет. В итоге мне пришла просто хлопковая!наволочка с принтом, имитирующим пайетки. Ну не развод ли( Обидно, ведь она просто никакущая.

Такой был мой опыт заказа с сайта. Радует, что только одна вещь не принесла должного эффекта. Остальные на уровне=)

0 коммент.:

Отправить комментарий