Невский банщик Тонус-скраб для тела Антиоксидант, Лифтинг, Фито-скраб Противовоспалительный

Я обожаю скрабы для тела. Это такой продукт, который заканчивается у меня очень быстро, поэтому в ванной все время что-то новенькое. В этот раз делюсь с вами находкой из мира бюджетных скрабов #НевскийБанщик , которые мне подарила любимая сестра.


Марка российская, как вы поняли, выпускает различные уходовые средства для бани и сауны, ароматические масла и даже веники=) Я, кстати, обожаю именно баню, а не сауну, так что и скрабам очень обрадовалась. Итак, у меня их 3, каждый в мини-версии по 100 г:


Тонус-скраб Антиоксидант
С экстрактом корицы и кофе, обещано глубокое и деликатное очищение кожи, выведение токсинов, повышение эластичности. Внутри соль, сахар, корица, кофе, витамин Е и экстракт ромашки - порошок крупноватый, очень приятно и ароматно пахнет. Он суховат для нанесения, поэтому я часто мешаю его с маслом для душа - получается круто. Отшелушивает на ура!

Тонус-скраб для тела Лифтинг
С кокосовым маслом, на основе морской соли, трех видов глины, экстракта ромашки и эфирного масла иланг-иланга. Этот скраб уже помельче, поэтому отшелушивает более деликатно. Так как в составе только соль, может немного щипать чувствительные места, но все быстро проходит. Розовый порошочек пахнет иланг-илангом и кокосом, очень вкусно!


Фито-скраб для тела Противовоспалительный
С эфирным маслом пихты, морской солью, кокосовым маслом, двумя видами глины, экстрактом чайного дерева и масляным экстрактом зеленого чая. Тоже мелкий порошок с приятным и выраженным ароматом пихты - настоящее блаженство. Отшелушивает отлично, я приспособила его на бедра, чтобы воздействовать на проблемные участки=) Эффект мне нравится!
Вердикт: каждый из 3 скрабов хорош. Лифтинг мне понравился прекрасным отшелушиванием, Антиоксидант - крупными сахарными частицами с кофе и корицей, Противовоспалительный - натуральным ароматом. Каждый стоит по 89 рублей.

А вы любите пользоваться в банях или саунах скрабами? Знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий