Teana Альгинатная маска Хрустальные брызги

Вы знаете, я трепетно отношусь к альгинатным маскам, пользуюсь ими каждые 2 недели, чтобы поддерживать кожу в идеальном состоянии. У любимой марки #Teana я попробовала одну из самых популярных масок - Хрустальные брызги, и осталась довольна.

Как и большинство подобных продуктов, маска идет в саше для одноразового применения. Но я всегда делю их пополам - обычно 10-15 г вполне достаточно для нанесения на лицо (конечно, если вы накладываете маску на декольте, тогда нужен весь пакетик). В саше 30 г. Маска содержит папайю, аргинин и миоксинол для активного очищения, отшелушивания и обновления кожи.

Порошок светло-оранжевого цвета, при смешивании с водой становится прямо апельсиновым. Маска ничем не пахнет, легко замешивается, не схватывается мгновенно, так что есть время нанести ее ровным слоем. Через 3-4 минуты после нанесения начинает пластифицироваться, слегка охлаждает кожу.
Я держу маску 20-25 минут, потом снимаю единым пластом - она не рвется, не оставляет кусочков на коже, все идеально. После снятия кожа такая нежная, что хочется все время ее трогать. Маска действительно улучшает цвет лица, глубоко питает и увлажняет.

Вердикт: отличная маска, классная вещь для ухода за кожей. Мне нравится эффект, экономичность и название, конечно! Стоимость - 640 рублей за упаковку из 5 шт. Вполне достойная цена!

А вы уже успели оценить альгинаты? Или так пока и не попробовали?

0 коммент.:

Отправить комментарий