Чистая линия Фитосалон Тканевые маски для лица Увлажнение и Преображение

О классических масках для лица бренда #ЧистаяЛиния вы читали недавно, пришла пора познакомиться и с тканевыми. Я давно хотела их попробовать, и вот наконец, это осуществилось. Маски с эффектом увлажнения и преображения у меня.

В каждой тканевой маске, по заверению производителя, одна салонная процедура. Маска с эффектом преображения обещает сияние, нежность и красоту кожи, устранение следов усталости за счет бореального фитококтейля из экстракта аллеганской березы, морских водорослей, масла сладкого миндаля.





Маска с эффектом увлажнения обещает насыщение влагой, устранение стянутости и сухости, мягкость, гладкость и бархатистость кожи за счет бореального фитококтейля из экстракта бореальной сосны, пантенола, касторового масла.


В каждом одноразовом саше находится тканевая маска из достаточно плотного и обильно пропитанного полотна, весом 25 г. Пропитка нежная, ее в  меру, но она не течет с лица при нанесении. Пахнет приятно, ненавязчиво. Лекало ту маски удобное, но лишь слегка широковатое на мое лицо - по бокам приходилось заворачивать.

Маска плотно прилегает, слегка охлаждает кожу. Я держала обе маски по 15-20 минут, потом снимала. Сыворотку можно не стирать - у меня она не вызвала раздражения, дискомфорта или липкости. Результат нравится - после увлажняющей маски кожа стала заметно более напитанной, бархатистой и мягкой, после преображающей - эффект был похож, только чуть выражена напитанность. Эффект сохранялся до следующей маски.

Вердикт: однозначно, тканевые маски бренда заслуживают уважения и внимания. Они имеют неплохой состав, удобное лекало и выполняют заявленные действия. Стоимость каждой - 80 рублей.

А вы знакомы с тканевыми масками марки? Какую бы хотелось попробовать после моего отзыва?

0 коммент.:

Отправить комментарий