Catrice Icon Nails Gel Lacquer #62, 61, 63, 58

Какие лаки вы выбираете? Я больше люблю обычные, а не гели - они проще в нанесении, легки в стирании, да еще и доступнее. Поэтому в моей коллекции их больше. Недавно она обновилась 4 лаками от #Catrice из серии Icon Nails Gel Lacquer. Посмотрим, какой из них круче?


Флакончик стильный и удобный, вмещает 10,5 мл. Декоративная крышечка снимается, чтобы было удобнее держать кисть. К слову, она очень удобная - плоская и широкая, так что сразу прокрашивает всю пластину, не задевая кутикулу.


№62 I love Being Yours 
Это даже не лак, а топ - в прозрачной основе миллионы сверкающих частиц, переливающихся от золота к розовому. Самостоятельно смотрится прозрачно даже в 3 слоя, как топ - продлевает стойкость всем остальным оттенкам. Соло я носила его 5 дней, потом стали видны затертые кончики. Удаляется плоховато - это не блестки, но шиммер придется постараться оттереть.








№ 61 Me, Myself and My Polish
Насыщенный синий со скрытыми сияющими частицами, за счет чего покрытие не смотрится плоским. Лак легко уложить в 1 слой, но я предпочитаю 2 тонких. Держался 4 дня, потом затерлись кончики на нескольких ноготках.
Под топом 62 очень красив.

№ 63 Early Mornings, Big Shirt, Perfect Nails
Очень красивый и спокойный повседневный оттенок - я называю такие шиншилловые=) Но ближе к нему определение тауп или какао. Без шиммера и блесток, классический крем. Ложится в два слоя, держится 4 дня.






С топом 62 приобретает искристость и глубину.



№58 Good Nails Only
Необычный кирпично-медный оттенок. Металлик, поэтому может слегка полосить, но второй слой это частично сглаживает. На солнце горит! Небанальный цвет, но мне нравится! Правда, держится всего 3-4 дня.




Под топом тоже красив, дуохромит даже с золотом.
Вердикт: все 4 лака меня впечатлили. Первое место я отдам 63 таупу, второе - синему 61, третье и четвертое разделят 62 и 58. Стоимость каждого - 163 рубля.

А вам какой оттенок приглянулся?

0 коммент.:

Отправить комментарий