Eveline miniMAX #403

Ловлю последние лучики солнца в пока еще теплом сентябре, и с удовольствием показываю вам красавчика от Eveline  в любимой серии miniMAX. Выбор пал на сложный оттенок № 403. Приглашаю посмотреть далее!

Об этой серии я уже писала тут и тут, но мне их все время мало, так что еще один лак пополнил мою косметичку. И надо сказать, так удачно пополнил, что я за месяц накрасила им ногти аж 3 раза, чего со мной не бывало уже очень давно.


В стандартном бутыльке 5 мл
Кисточка - просто совершенство для меня, рисует сама, аккуратно выводя линию кутикулы. Набирает лака в меру, чтобы одно окунание прокрасило всю пластину.
Оттенок № 403 - это миллионы фиалковых и серебристых частиц микрошиммера в сероватой базе. В тени это уже смотрится классно, а на солнце - просто нереально переливается, блестит и притягивает внимание. В один слой смотрится невнятно и полупрозрачно, зато второй открывает миру красоту.
Очень быстро сохнет, стойкость - сумасшедшие 5 дней без сколов и потертостей (хотя на флакончике написано 9=) 9 конечно может быть, но если ничего не делать по дому. А так - полноценные 5 дней лак вытерпел, съездил со мной на море и приехал оттуда в неизменном состоянии. Считаю это заслуженным основанием его полюбить и заиметь в своей коллекции.

Смотрите сами:












Вот она -красота на солнце (извиняюсь за качество - фото с телефона)
Вердикт окончательный и бесповоротный: надо брать! Лучше всю линейку=) Стоимость - в пределах 100 рублей.

А вы знакомы с линейкой? 

0 коммент.:

Отправить комментарий